воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Пряник с корицей

Третья ёлочка готова. Получилась она такая вкусная, прянично-коричная... Вышивала я её на кремовой Аиде14 люрекс-золото ниточками ДМС 4130, в каковые влюбилась буквально сходу, с десяти крестиков, так сказать. :) Такие они уютные, тёплые, домашние...


Ещё одна пуговка из закромов нашла себе применение. Только пока она приложена для фотосессии. Точнее, после съёмки я её пришила, но как-то мне не очень нравится, как она торчит на своей ножке. По этому поводу пребываю в раздумьях - оставить так или откусить ножку, а потом либо приклеить, либо насверлить в пуговке дырок и пришить вплотную. С клеем быстрее будет, но как-то я не очень доверяю приклеенным деталям.


Кстати, уже начинают выкристаллизовываться варианты оформление этого йолко-леса. И вышить планируется ещё как минимум две ёлочки. :)

3 комментария:

  1. Оля, изумительно! Ужасно интересно, что же за оформление будет...
    Ножку, да, я бы спилила...

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатично! Приглашаю за наградой!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Ножку спилю, однозначно. Не нравится мне торчалка такая...

    Ведьмочка, уже несколько раз пытаюсь зайти в твой блог, но у меня какие-то странности с блогами вообще - открываются когда им вздумается. :(( Даже у себя что-то написать не успеваю - виснут и усё... Так что как только прорвусь - зайду. Заодно можно вопрос чайникоблоггера. ))) Расскажи про награды, а? Что это такое и с чем их едят?

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...