вторник, 28 декабря 2010 г.

Кот на ёлке - и как его туда занесло? ))))

Созрела хвастушечка. "Кот на ёлке" называется. Сделала его быстро ещё на прошлой неделе, но два раза приходилось откладывать окончательную сборку - сначала из-за "Дверных кошек", потом - из-за "выставочных". Ну, и самого нужного для сборки компонента - кругляка фанерного для основания - тоже до сегодняшнего утра не было. Зато сейчас у меня их целый десяток. )))

Ради кота впервые всерьёз порезала свои фетровые запасы (хомякожаб в шоке - располосовали такую красивую ровненькую стопочку фетра!)))), ёлочка сшита из подаренного дружественным хомяком кусочка ткани. Бусины, пуговки, ленточки - всё, как полагается. Правда, натурального ствола под рукой никакого не нашлось, пришлось выкручиваться - точнее, накручивать купленный "на всякий случай" шпагатик на пучок тонких палочек, формируя из них ствол.


В общем, встречайте наглую рыжую морду, которая царит в нашем доме (и не одна) не только в год Кота, а 24 часа в сутки 365 дней в году. )))))


Поначалу он был без усов - я их планировала, но забыла напрочь. Мне напомнила про усищи моя хорошая знакомая рукодельница, Таня из Алматы, у которой я видела прообраз этого кота летом. Сделала сначала усы из проволоки - не понравились, грубоватые. Вытащила их и вышила шерстью новые. Пока примеривалась с фотографированием, в кадре появилась ещё одна "наглая рыжая морда". )))

5 комментариев:

  1. Одуренный кошак! Очень нравится! И вторая рыжая морда тоже))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой шкодный! Очень мне он нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Ха-ха, вот разбойник то)))) Очень красиво получилось. И елка и елкожитель))) Сразу поднимает настроение.

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо! мне очень нравится, что он вам нравится и поднимает настроение! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. замечательная киска с елочкой!!!! очень позитивная!!!

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...