понедельник, 21 ноября 2011 г.

Карманы из карманов, или Новая жизнь старых вещей

В необъятных закромах родины моего хомяка завалялся большой пакет со старыми мужскими рубашками. Штуки четыре были однажды куплены в секонд-хэнде "заради клеточки-полосочки". Другие периодически в процессе размусоривания платяного шкафа вручаются мне мужем со словами: "Это тебе для тильдочек". )))

Время от времени перекладывая эти рубашки и отстригая от них кусочки на какие-то проекты, я всякий раз задерживала взгляд на карманах.


Это место рубашки казалось мне вторым по бесполезности после манжет и воротников. Отпороть - на ткани дырочки будут видны. Просто вырезать - клаптики вокруг них будут очень невелики и вряд ли пойдут в дело... В общем, как-то они меня беспокоили. )))

Недавно, глядя как я раскорячилась над раскроечным матом на свободном пятачке пола в спальне, Славяна мне сообщила: "Да, собственная рукодельная комната тебе не помешала бы!" На что я ей резонно ответила: "Деточка, если ты после 1-го декабря найдёшь себе мужа с квартирой, - я возражать не буду!"))))))

"Деточка" язвительно сообщила, что зря я надеюсь и замуж она пока категорически не собирается. Но потом, подумавши, милостиво сообщила, что я могу более свободно располагаться со своим добром на её столе. )))) Так и быть, дескать, для родной матери ничего (почти) не жалко. )))

Надо заметить, что    швейная машинка давно и основательно поселилась на одном из столов в детской, а остальное добро мне приходилось регулярно таскать с собой из нашей спальни.   

В общем, я радостно выгребла свой пакет с рубашками и наконец нашла применение этим "бесполезным и никчемным" карманам. Первая партия "карманов из карманов" получилась вот  такая.

Два кармана поделила по горизонтали на мелкие кармашки. Возможно, зелёный полосатый карман постигнет та же участь. Пока он ничем не заполнен, но в процессе рукодельной жизнедятельности, вероятно, его предназначение определится более конкретно. )



У меня ещё остались карманы - пять рубашечных и четыре покрупнее, от халатов. И вокруг стола есть ещё место - по бокам немного и под столом - побольше. Так что, думаю, карманно-карманные шитейские дела будут иметь продолжение. ))))

PS. от 27.03.2015. После переоборудования мастерской карманы висят иначе, здесь можно посмотреть, как.

5 комментариев:

  1. Хм....а у меня тоже лежат куски рубашек с карманами!Пошла вытаскивать!Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея!!!!!!!!! Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея!!!!Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо! ))) рада, что моя идея вам понравилась! если пошьёте для себя что-то из "никчемных карманов", буду ещё больше рада. ))))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...