понедельник, 2 апреля 2012 г.

Первое апреля - день творчества, приятных встреч, подарков и покупок

За весь день первого апреля я никого не разыграла - было некогда оттачивать своё остроумие за счёт чужих переживаний. Утро я начала с того, что сшила двух совушек в подарок замечательной девушке Нине. Она недавно вернулась из Индии, а туда, по моему разумению, ездят среди прочего и за мудростью. И сова как символ этой мудрости мне сразу пришла на ум, как только я задумалась о подарке для Нины. И не одна пришла - а в паре со второй совой. Или с совоМ. ))) В общем, двое их было. Вот такие они получились - тёплые-горошковые. 


К часу дня мы с семьёй поехали в торговый центр. У меня там была встреча с вышивальщицами Астаны. А муж с дочерью в это время устроили себе шопинг. Вышивальщиц в этот раз собралось не очень много, но посидели отлично. На нескольких человек - куча вышитых за небольшой период времени картин и одна лялька в пузике. ))) Вообще, за несколько лет наших встреч в нашей компании появилось четыре ляльки, одна на подходе, одна - на старте. )))) Т.е. одну ждём в апреле, вторую - через несколько месяцев. Выращиваем молодое поколение рукодельниц, знакомых с ниточками-иголочками-крестиками ещё с маминого пузика. )))



Пока я была на встрече, домочадцы присмотрели мне туфельки. Подхватили меня с третьего этажа под белы рученьки, увели на второй, туфельки примерили и купили. ))) По пути всей довольной шайкой выслушали комплименты от продавщицы по поводу моей "обалденной фигуры". ))))

После недолгого забега домой на покушать-переодеться-сгрести всё нужное в сумки мы со Славяной отправились на квартирник. Это такое замечательное мероприятие, которое объединяет творчески настроенных людей каким-то интересным занятием - сварить мыло, сплести ловца снов, сделать индейскую мандалу. Организует квартирники уже второй год та самая девушка Нина, для которой я утром шила совушек.

В этот раз мы плели мандалу - я давно планировала попробовать себя в этом занятии, да всё руки не доходили, а тут сам Бог велел! Кстати, так же было и с ловцами снов: мы со Славяной долго собирались их сплести, а потом попали на квартирник и ушли оттуда с готовыми ловцами. ))


Плетение мандалы - очень умиротворяющее занятие. Под приятную музыку, вкусный чай, пироги и плюшки, рассказы Нины об Индии четыре часа пролетели незаметно.

 


За эти фотографии спасибо Евгении Горобец - они все с настроением, с душой.

И вот что получилось у меня и Славяны в итоге. Славянина палитра соответствовала погоде воскресного дня - дождь, серость, пасмурность накрыли город с самого утра. А я ушла в другую крайность. ))) У меня получилось что-то для "цветотерапии в пасмурный день" - яркое, пёстрое, сочное. И ничего, что не все цвета сочетаются друг с другом, - зато весело. ))) Кстати, кроме яркого жёлтого остальные цвета из тех, что мне "к лицу". Так что получился эдакий "тестер" для походов в магазин за одеждой и тканями. ))))))))



Но с изготовлением мандалы вечер не закончился. Наоборот - её создание послужило отличной основой для продолжения темы круга. Мы танцевали круговые танцы - с радостью и удовольствием. Большинство участников встречи познакомились с круговым танцем впервые - и все были удивлены тому, как легко тело принимает этот вид танца, как оно буквально "вспоминает" то, что знали и умели наши предки, как мелодии и ритмы разных народов находят созвучные струнки в душах каждого, кто встал в круг. А счастливые улыбки танцоров - такие нельзя изобразить, их можно только прочувствовать! )))



В конце вечера Нина тоже дарила всем маленькие подарочки из Индии, и для меня у неё была припасена... конечно же - КОШКА!!! Великолепная красно-золотая кошка, вырезанная из дерева в виде шкатулочки, где можно хранить всякие приятности-полезности для души. Красное и золото - те цвета, котоырх недоставало в моей мандале и которые мне в последнее время очень созвучны. И этот подарок - закономерная случайность, каковых в этот день было немало. )))



А на ночь глядя, когда Саша привёз нас домой, я ещё успела закончить школьный белый фартук для Славяны. Она у нас выпускница, осталась последняя школьная четверть. И девочки из их класса решили, что эту четверть они будут ходить в форменных платьях с фартуками. Платье сшила портниха, а фартуком я занималась сама. Вот что получилось - тут форма ещё без кружевных воротничков и манжет, а Славяна - без банта. )))


Вот так весело и невероятно интересно прошёл для нашей семьи "день дурака" (не люблю это название), подарив много встреч, творчества и радости. 
-

7 комментариев:

  1. Оленька, как я рада за тебя, то есть за вас со Славяной, что такой замечательный и насыщенный день у вас был! Видно, что атмосфера была очень душевная, только при одном взгляде на фото это чувствуется.

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно видеть такое времяпреповождение! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это я понимаю с пользой провели время! Столько нужнополезноприятных дел!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо!!!))) день и впрямь получился очень насыщенный и эмоциональный. )))

    ОтветитьУдалить
  5. У нас в Усть-Каменогорске рукодельницы тоже встречаются, и даже чаще чем раз в год, тоже мастер-классы проводят, выставки устраивают, конкурсы в интернете, даже общество организовали, "Стрекоза" называется :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая у тебя дочка - красавица!!! Фартук классный... вспоминаю советские годы и нашу форму с черными и белыми фартуками... пионерские галстуки... ох...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! ))) Да, несмотря ни на что - классные были времена! ))) Была в них своя прелесть...

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...