четверг, 29 ноября 2012 г.

Мой второй блог - приглашаю в гости)))

Те, кто читает мой блог, время от времени встречают упоминание про круговые танцы народов мира. Это моя огромная любовь и дело последних лет. И недавно я реанимировала давно заведённый специально для круговых танцев блог, в котором буду рассказывать об этом удивительном явлении, дошедшем до нас с древности. Конечно, читать про танцы - это не совсем то же самое, что танцевать их в реальном кругу. ))) Но и знание о том, какие богатства таит танцевальная культура многих народов, может быть интересным и полезным. Приглашаю в гости - заходите, смотрите, читайте, узнавайте новое и, может, однажды вы тоже окажетесь в невероятно весёлом танцующем кругу! )))

Блог "Круговые танцы народов мира". Сегодня - рассказ о том, какие круговые танцы я видела и даже танцевала на свадьбах разных народов. А вам доводилось бывать на национальных свадьбах? Расскажите!


4 комментария:

  1. Оля! У тебя, как всегда, интересно! С удовольствием буду читать блог про круговые танцы :) Мне интересно всё этническое(нац. культура, искусство, нац. ремёсла и т. д.)и танцы в том числе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа!!! буду очень рада делиться интересным ещё и по части танцев, впридау к рукодельному "добру")))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Софья, спасибо, надеюсь, будет интересно!)))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...