пятница, 11 апреля 2014 г.

Немного "за жисть" блогерскую...

Вчера в блоге у Энн я прочитала про возможность проверки своего блога на предмет наличия в нём битых ссылок. Ну, и разумеется - все побежали, и я побежала. ))) А вдруг мне сильно НАДА, а я об этом не знала? Оказалось - надо. Проверялся мой блог долго и нудно, при сканировании в нём насчиталось почти 3000 страниц - и насчиталось бы больше, да я принудительно остановила процесс, ибо всё равно после этой цифры проверка платная, а я не жадная - я домовитая... в мои планы это не входило, не настолько я фанатичный блогер, чтобы ещё и платить...


К тому же взяли меня сомнения по поводу того, что в моём блоге аж три тыщи страниц имеется (кстати, кто знает - какую единицу за страницу признавать? Одно сообщение? Одну страницу с сообщениями, которые за раз выводятся? Нипанятнаааа...) В общем, вылезло у меня за первым разом 9 битых ссылок. Две я сразу вычислила - это были ссылки на Галерею новогодних лошадок, которую уже удалили... Потом я ещё раз запустила проверку - вылезла ещё одна ссылка на мой пост про лошадку - плюс те же семь, которые были в первый раз.

Эти семь ссылок вели на мою главную страницу блога, и понять, где скрыты битые, было как-то трудно... С помощью лома, топора и такой-то матери... изучения скринов, выданных программой, попыток пройти по найденным в них ссылкам и подсказок Энн я пришла к выводу, что все эти тысячные страницы и битые ссылки выисканы в тех блогах, на которые я подписана через гаджет "список читаемых блогов". 

И, поскольку в последнее время идёт много нареканий на работу этого гаджета и связанные с ним блокировки блогов, я скрепя сердце, наступив на горло собственной лени и инертности и сказав "Надо, Федя, НАДО!" грохнула этот гаджет...И теперь у меня на странице нет списка блогов, которые я читаю. ((( А я так привыкла по новостям ходить именно через него!

Ну, да пора и тут менять своё консервативное и ленивое отношение к новшествам и окончательно переходить на подписки в Яндексе, Фидли и Блогловине. На те блоги, у которых есть гаджет ПЧ, буду подписываться через него, как и раньше - и читать потом в "Списке чтения" в Блогере. И вообще - пора навести порядок в подписках. А то и правда - всего много, а дотянуться до нужного трудно, потому что всё скидывалось в кучу. Хотя в тех же Фидли и Яндексе есть прекрасная возможность сортировать ссылки по папкам...

Кстати, после удаления гаджета и повторного сканирования в блоге насчиталось всего 411 страниц - и ни одной битой ссылки! Так что всё-таки гаджет сильно искажает картину мира для поисковиков и прочих систем, определяющих безопасен ли блог и не заблокировать ли его...

В общем, вот такие изменения у меня произошли. Отчасти - причина в том, что хочется некоторую безопасность своего блога обеспечить, а у Энн много постов на эту тему, походите по её блогу, советую! Отчасти - в том, что вместе с необходимостью освоения нового телефона ко мне пришла  решимость и в других областях перестать держаться за привычное и удобное - и начать осваивать нечто новое, возможно - более удобное, но пока непривычное.

А заодно, чтобы место на правой панели блога не пустовало, я вчера запихала туда ссылку на свой альбом с накопленными наборами для вышивки. ))) Это по мотивам вчерашнего поста, когда я так долго и старательно описывала вышивальные процессы, что аж самой стало интересно - сколько же мне предстоит ещё вышить? Пошла, провела ревизию в шкафу, в альбоме с нахапанным добром... с наборами для вышивки. И решила сделать эдакий "мотиватор" на тему "Однажды я всё это вышью..." И таки да! Я всё это вышью! Несмотря ни на что! )))

38 комментариев:

  1. Оля, а я у тебя не вижу фото в этом сообщении, пустой квадрат... и еще на панели справа пустое место вместо твоей фотографии, в Галерее мохнатых помощников, в галерее давайте дружить, Любимый форум и Ник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Юля, это я экспериментировала с настройками альбомов на пикасе)) если сделать альбом доступным "только тем, у кого есть ссылка", то появляются вот такие квадратики. Иногда в чей-то блог заходишь, в давнее сообщение, а там вот такое. Я думала - удалили фотки. А, похоже, это связано с изменением настроек доступа.

      Сейчас я доступ сделала "всем" - видно?

      Удалить
    2. ага, понятно ))) теперь всё видно ))

      Удалить
    3. Юля, а у меня теперь вместо твоего баннера про блестящую конфетку - белое пятно, и если по нему пройти в твой блог - там тоже не видно картинок! О_О!!! (((

      Удалить
  2. Оль, а мне кажется, что вот такими вот "проверками" лоббируются интересы определенных фирм... Или как это сказать-то поточнее? Типа, туда не ходи, сюда ходи)))))))) Типа, подключайтесь к определенным настройкам и будет вам щастье и кило шоколадных конфет в придачу. Знаешь, как раньше рекламировали только неходовой товар))))) А меня бесит, когда подобные "проверяльщики" указывают мне что делать. ИМХО. Не претендую на истину в первой инстанции)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, возможно, в чём-то ты права. ))) Я вот, к примеру, даже купив новый телефон, столкнулась с тем, что "гугл знает всё", что тебе нужно, и кроме гугла никуда не ходи - все настройки самсунга на гугле завязаны. Хочешь, не хочешь - а вперёд и с песней! И как-то же прогибает под себя пользователей, зараза такая...

      А вопросом с поиском битых ссылок я давно задавалась. Меня саму малость раздражает, когда заходишь в чей-то блог (через тот же гугл, к примеру))))), попадаешь в старое сообщение, а в нём ни фоток не видно, ни ссылки не работают... И если при этом ещё и тема заявлена интересная, то сплошное разочарование...

      Поэтому и у себя хотелось иметь какой-то инструмент, которым время от времени прочёсывать ссылки и проверять - все ли они живы? К примеру, в блоге про круговые танцы выкладывала видео на ролик из архива телеканала, а у них, видать, архив периодически чистится или ещё что происходит, потом сунулась - а ролик тогось, отсутствует... Хорошо - я его ссылкой на ютуб продублировала.

      Ну, и про сам гаджет - в последнее время и правда как-то криво он себя ведёт, у народа блоги закрываются, приходится кучу телодвижений делать, а я таааак этого не люблю и не до конца понимаю - что и куда! Что лучше заранее подстелить соломку. Хотя опять же - ежели у нас в стране опять догадаются блоги закрыть принудительно, то никакие мои "соломки" не помогут. ((( Ну, вот как-то так. )))



      Удалить
    2. Вот про "закрыть" я даже думать боюсь... И так как в вакууме живем... А если еще и блоги опять закроют, точно к Ольге в Южную Америку уеду на фиг))))))))))))) А видео я теперь сначала к себе на комп притыриваю, а потом уже заливаю в пост. Так оно надежнее))))))

      Удалить
    3. Наташа, вот знаешь, я когда блог открыла - была чайник-чайник, и ничего в нём толком не делала. Ну, потом его закрыли - тем паче ничего не меняла. Потом открыли, я ещё какое-то время посидела инертно - и начала потихоньку что-то в нём менять. Только стало что-то вырисовываться - бамц! и опять закрыли. Я теперь вот по чуть-чуть эволюционирую и каждый раз дрожу, как автомобилист, помывший машину - а ну как дождь? В смысле - только что-то улучшу, как сразу блоги опять прикроют. )))) И смешно, и грустно. Особенно в сете вчерашней новости про новый закон, который ещё не подписали, связанный с социальными сетями...

      Удалить
    4. Про видео - да, я тоже всё тащу в нору, которая уже распухает. ))) И тот ролик на ютуб я сама выложила через сохранение на компе. Просто хотелось именно ссылку на официальный сайт телеканала - шоб народ проникался, насколько это серьёзно. )))) А они взяли и грохнули архив... У них, видать, тоже нора распухла. )))

      Удалить
    5. Оль, что за Закон? А то я тут на пару дней из жизни выпала со своими болячками.

      Удалить
    6. http://news.mail.ru/inworld/kazakhstan/society/17774713/?frommail=1 Наташа, поправка к зхакону "О связи"...

      Удалить
    7. МамаНаташа), подобных сервисов для проверки масса, но почти в ста % совершенно не понятно что делать с результатом. Ни слова по-русски, никакой инструкции, вообще ничего не понятно. Их суть сводится к тому, что заплатите нам и мы решим ваши проблемы. В данном случае боле менее понятно, что делать (хотя у меня на осознание ушло почти 6 часов) и я постаралась описать все, с чем столкнулась. Сервис ни к чему не обязывает, он как стоматолог: мы пришли к нему проверить зубы, выявили больные, что-то залечили, а что-то удалили. Сам осмотр бесплатный, а что делать с зубами решали уже сами. Мне за рекламу никто не платил (ээх, я бы не отказалась), я просто попробовав 7 штук, была рада что в этом я, чайник, могу сама что-то сделать.

      Ольга, спасибо огромное за теплый отзыв. Я сама почти месяц билась за спасение блога сестры, который она ведет уже 4 года. Вот мы понервничали! Получилось. Сейчас активно собираю информацию, как безопасно устанавливать виджеты. А пока пишу о разных сторонах безопасности.

      Ольга, подписыаваться на блоги и даже сайты легче простого, найдите у меня в Карте сайта статью УЧИМСЯ РАБОТАТЬ СО СПИСКОМ ЧТЕНИЯ. Чтобы подписаться на блог, совершенно нет необходимости использовать виджет ПЧ.

      А пока я погуляю по вашему блогу, уж очень уважаю рукодельниц. Моя мамуля сегодня похвасталась покупкой: полотном с нанесенным рисунком для вышивки...размеры меня впечатлили! Мама сказала, что на два года (у меня бы все 10 ушло)

      Удалить
    8. Энн, спасибо! На следующей неделе обязательно изучу про список чтения - как только учёба и работа немного отпустят меня. Ибо хочется удобства и простоты в чтении блогов - и комментариев к ним!

      Вам спасибо за подсказки и полезные посты! Я сама люблю делиться тем, что умею и знаю - и очень ценю, когда люди делятся своими знаниями и умениями! )))) Особенно - в вопросах безопасности! В нашем хрупком мире так хочется, чтобы хоть где-то в чём-то было всё стабильно и безопасно... Представляю, сколько эмоций и чувств у вас с сестрой было во время спасения блога! Мне кажется, я бы сразу с ума сошла от ужаса и расстройства...

      Маме вашей успехов в вышивке! Может, она и быстрее уложится, если её затянет процесс! ))))

      Удалить
    9. Энн, ради Бога не принимайте слово "проверяльщики" на свой счет!)))))) Я имела в виду программы-проверялки.

      Удалить
    10. МамаНаташа), я и не думала, что про меня. Все хорошо.

      Удалить
  3. Я уже некоторое время для подписок пользуюсь Feedspot. Честно говоря, неидеально, но для не слишком маньячных блоггеров (вроде меня) вполне подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я про такой не слышала. Когда в прошлом году началась паника в связи с закрытием Гугл-ридера, я вообще не знала, куда податься. ))) Начиталась,чего народ советовал, и сразу в Яндекс-подписки и Фидли влезла, шоб наверняка. ))) Недавно вот про Блогловин узнала. Но мне они все чем неудобны? Тем, что там комментариев не видно, а я ж не только посмотреть - я ж ещё и пообщацца иду! )))))

      Удалить
  4. Мне тоже оказалось надо))))))))) - в Лукошке 6 битых, в Блокомодо 1! Если в посте нет битых ссылок, значит они в комментариях. У меня 5 в Лукошке были в комментариях. Это потому, что блоггеры удалили блоги или переименовали, а ссылка на старый урл осталась у меня в комментах. Я все удалила за 5 минут - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, классно, что пригодилось! Я теперь намерена регулярно применять, чтобы неповадно было битым ссылкам у меня сидеть. ))))

      Удалить
  5. Оля, ну пошла читать полезную информацию. Чой-то я не хочу удалять список блогов, которые я читаю. Может не надо их всего у меня 18?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я не знаю даже, удалять или нет. ))) Вот у Энн в блоге - коммент повыше есть - посмотри про список чтения блогов без подписывания через ПЧ. Я ещё не смотрела - только что с тренинга и завтра с утра опять туда же. Но на следующей неделе этим займусь обязательно. ))

      Удалить
  6. Ы! У меня 10 ссылочек из 260ти страниц. Пошла удалять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем туда вошла ссылка на почту Казахстана)))

      Удалить
    2. Оля, неслабо - страниц меньше, а битых ссылок столько же! ))) Про почту Казахстана - у тебя, небось, так давно была ссылка опубликована, что она не могла не умереть. ))) За это время сайт Казпочты несколько раз реставрировался и реструктуризировался. Я даже как-то несколько месяцев назад на форуме нашла тему про посылки и ткнулась интереса ради в Казпочту, которую я выкладывала, - дохлая была! ))) поменяла её там на свежую...

      Удалить
  7. Вчера отключила и у себя блоги, которые читаю и которые вдохновляют, но ни капли не пожалев, гаджет неточно работал. И подписалась на блог Энн, буду следовать советам разбирающихся. В блоге как и в доме всегда надо чтоб было чисто и аккуратно всё сложено, чтоб гостей не пугать своим непорядком, а в сети - блогодомиком.
    Не знаю только совпадение или нет - но как только начала проверять битые ссылки, то интернет отключился, повторно надо и страшно оставить нас без инета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот точно говоришщь: блогодомик - он как дом, должен быть определённый порядок и организация пространства. И опять же - безопасность, чтобы "полки на головы не падали" и "вода не протекала в трубах". )))))) Как-то так. )))

      Насчёт совпадения - хочется надеяться, что таки совпадение. У меня ничего не отключилось, хотя я за день три раза проверила.

      Удалить
  8. Я тоже проштудировала свою писанину))) Нашла десяток битых ссылок)
    Оля, спасибо твоему сообщению и блогу Энн.
    Не знаю надо ли вся эта суета с удалением и чисткой, но сегодня у меня был лишний свободный час и я, как ты говоришь, "тоже побежала")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, всегда пожалуйста! Рада поделиться полезным!

      Знаешь, в последнее время столько нареканий на разные гаджеты идёт, что порой я думаю - а не грохнуть ли всё напрочь. ))) Оставить девственно чистый блог с текстами и фотографиями, загруженными самостоятельно. ))))

      Удалить
  9. Битый, Оля, не битого везет!... Как в сказке получается...
    ______________________________________________

    Я давно знала и пользуюсь этой штукой по собственному графику проверок раз в неделю.

    Про прогон битых ссылок и баланс внешних и внутренних узнала от Кати Черной, ну и к Энн в свое время много ныряла, посты толковые и с юмором написанные - общение с ней весьма полезное.

    Битые ссылки уводят в сторону поисковики, а поисковик раз ушел налево, два, а в третий вообще выбросит наш блог из своего внимания.

    Чтобы знать какие еще подводные камни могут встретиться на блоггерском пути очень полезно, на мой взгляд, провести самоанализ блога.

    Некоторые блоггерши-рукодельницы его в свое время делали, делала и я, и скажу, что мозги по части нужное-не нужное в блоге ставит он на место конкретно! Трезвеешь мгновенно, порядок наводишь тоже мгновенно и, главное, потом все держишь под контролем.










    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, почему-то пропала твоя аватарка, вместо нее весит противный знак "кирпич"!

      Удалить
    2. Оо, какие люди! Спасибо на добром слове! Оля, мне ссылку на этот сервис как раз Катрин и дала))) Мы с ней в контакте общаемся активно.

      Удалить
    3. Олечка, рада тебе, соскучилась! )))

      Про аватару - у меня видна картинка. Похоже, сегодня что-то где-то глючит - я у себя на правой панели вместо баннеров Блестящей конфетки и Галереи вязаных лукошек вижу белые квадраты... И в блоги к девочкам захожу - картинок не вижу....

      Про порядок в блоге - ты совершенно права! Поначалу блогерской деятельности, помнится, было желание всё, что у других вижу, насовать и себе в блог - ой, и мне это надаааа! ой, какое красивенькое - хачююю!!! )))

      Потом пришло понимание, что не всё надо и не так сильно хочу. И трезвость мысли здесь очень помогает. Элементарно - я со временем отследила, на какие вещи в других блогах обращаю внимание, а какие мне неважны или неинтересны. Пользуясь механизмом проекции, ))) начала думать, что и в моём блоге, скорее всего, на такие вещи далеко не все внимание обращают, а значит - не очень-то они тут и нужны...

      Буду теперь тоже сканировать регулярно блог - терпеть не могу дохлых ссылок!

      Удалить
  10. Оля, у меня тоже вместо тебя противный кирпич висит(((((
    Аха, не зря не устанавливала этот гаджет, одним местом почуяла)))) А вообще мне опять половина слов нипанятна(((( хоть вот садись и по твоему тексту шпаргалки делай(((( все хочу узнать что такое блогловин и надо ли оно мне, но как-то не хочется, на уровне интуиции что-ли...
    А вот скажи, зачем тебе гаджет "кто ходит в гости"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, не знаю даже, что с кирпичом. ((( У меня - фотография, я в другом браузере, где я не залогиненная, - тоже фотку нормально вижу. А вот конфетку блестящую и галерею лукошек и там не вижу. ((( Надеюсь, что это не моего блога глюк...

      Гаджет "кто ходит в гости" - один из самых первых гаджетов кроме стандартных, которые есть в блогспоте. )) Я в сообщении про "песочницу" писала в комментах про него. ))) Надо бы грохнуть - но я к нему так привыкла!))) Там если внизу нажать на ссылочку про "реальное время", то высвечивается, кто в последние часы был в блоге, прямо в онлайне, если кто-то зашёл - то сразу это показывает, вышел - тоже. ))) Вот надо бы с ним расставаться уже, да...

      Блогловин - я тоже в нём до конца не разобралась, но на всякий случай зарегистрировалась, шоб було. ))) Тем более - у многих начинают появляться кнопочки на подписку в блогловине.

      Эх, когда-то я всё через Гугл-ридер читала - и не парилась...

      Удалить
  11. о, теперь твой значок появился! И галерею лукошек вижу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значок появился - это я нашла ещё один альбом на пикасе, где ограничение поставила. ))) Тоже какой-то автоматически создаваемый блогом альбом с аватарами. Сняла ограничение - картинка появилась. А вот галерею лукошек с блестящей конфеткой так и не вижу...((

      Удалить
  12. Ольга, пока не вникла, но понимаю, что и мне это надо!
    Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Лариса, пожалуйста! Я тоже порой не сходу начинаю примерять, но на заметку беру - в кулацком хозяйстве всё сгодится. )))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...