среда, 7 января 2015 г.

С Рождеством Христовым!

Друзья, с Рождеством Христовым! 
Пусть в этот Светлый праздники каждый день 
ваши сердца будут наполнены любовью и радостью! 
Пусть Всевышний благословит вас и ваши семьи! 
И пусть над головами всегда будет мирное небо!


PS.  Я не потерялась,))) я тут с утра до обеда работала, потом немного по одному магазину походили с Сашей, потом пообедали и приехали домой. И я спала, как суслик, два с половиной часа. Сейчас вот выковырялась из койки и заканчиваем кое-какие штуки в мастерской, завтра будет ещё немного "показов".)))

9 комментариев:

  1. Оля - с праздником! С Рождеством!
    Хай різдвяне ангелятко принесе кохання в хатку,
    Поцілунки і дарунки тільки вищого гатунку!
    Посміхайтесь та радійте, цілий рік на крилах мрійте!
    Щоб у банку і кишені були євро та зелені!
    З Різдвом Христовим!

    ОтветитьУдалить
  2. С Рождеством, Оленька!
    Дай Бог нам всем исполнения самых заветных желаний.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, Buonasera. Buon Anno! А теперь ещё и с Рождеством! Желаю мира, здоровья, вдохновения и достатка, который сможет помочь воплотить в жизнь самые нереальные идеи!

    ОтветитьУдалить
  4. Со Светлым праздником Рождеством Христовым! Здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, дорогие мои, спасибо за пожелания! ))) Всех ещё раз - с Рождеством!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка,с чуточку прошедшим)))
    Пусть будет все на благо, на добро,
    И сердце пусть не ведает печали.
    Желаю, чтоб во всем тебе везло,
    Чтоб Бог берег и люди привечали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе! Добрые пожелания всегда кстати! ))) И тебе всего самого светлого! )))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...