среда, 17 июня 2015 г.

Тыква на привязи, или На полу валяется, никто её не ест)))

Продолжаю страдать фигнёй... обустраивать мастерскую. На этот раз сотворила вещь, которая непосредственного рукодельного назначения не имеет и вроде как непонятно, зачем нужна в мастерской. Но на самом деле она там очень нужна, и сейчас расскажу, почему. А вещь эта — текстильная тыква. Третья в моей шитейской практике. Первые две я шила в подарок и в процессе шитья даже МК делала, так что кому захочется тыквочку, добро пожаловать сюда. Тыква шьётся быстро и просто, а декоративного эффекта у неё выше крыши.))


А теперь о назначении. Тыква будет лежать (и уже лежит, вообще-то) на полу.))) Ещё и привязанная будет лежать чтоб не убежала... И она не просто так лежать будет, а активно работать. 


А работа у неё ответственная — спасать кошек от прихлопывания дверью. Началось лето, жара, открытые окна/лоджии и связанные с этим сквозняки. У меня квартира на две стороны дома, а ветры у нас дуют неслабые. Поэтому порой межкомнатные двери самопроизвольно и с огромной силой захлопываются. Страшно даже представить, что может быть с кошкой, которой не повезёт оказаться в этот момент в дверном проёме...


Поэтому у меня всегда двери чем-нибудь фиксируются. Последние пять лет это были сшитые из старой джинсы держатели. Но пришло время эти штуки обновить, и начала я с мастерской. Подумывала опять сшить мячик, но вчера перед сном в мою сонную голову пришла идея сшить тыкву. Тем паче давно хотела и для себя эту красотку "вырастить". )) Мне часто перед сном приходят хорошие мысли, но не все они утром помнятся. А этой вот повезло, да... ))) Ещё более ей повезло в том, что её реализовали буквально за сутки.))


Когда я написала Славяне, что хочу тыкву из ткани, как шторы, но не могу определиться, серые или жёлтые полосы выбрать для шитья, добрый ребёнок вместо совета сказал: "Когда уже у тебя эта ткань кончится?")))) Я ответила: "Не знаю, но когда она кончится, мне будет осинна грусна..."))) Потому что мне она очень нравится, и как в шитье себя ведёт, и как выглядит в готовых изделиях. В общем, лепестки я кроила из жёлтой ткани и из небольшого остатка полосатой, где как раз посередине стыковалась серая полоска и зелёный однотонный. Получилось так, что и все варианты цвета на тыкву поместились, и сплошная ЫкАномия ткани.))))


Обмотала тыкву пряжей. Пока выбирала подходящий клубочек, котик Мыша спёр у меня один клубок и стал гонять его по комнате с огромным удовольствием.))) Пришлось бросить тыкву и схватить фотоаппарат.))) Котики и клубки — это прямо классика жанра, никакие мышки плюшевые и мячики резиновые с этим не сравнятся.))


Теперь дверь надёжно зафиксирована, а фиксатор гармонично вписывается в интерьер мастерской. Надо подумать, что сшить в спальню на замену треугольной конструкции с котиками. И в зал, на замену плюшевому бегемоту, который там уже много лет несёт службу. ))) До зала в своё время руки не дошли держатель сшить, поэтому из бывших Славяниных, а потом Мышкиных игрушек был изъят игрушечный бегемотик, обвязан верёвочкой и подсунут под дверь.))) Прижился.))) Сошью новый держатель — верну Мышке её имущество. И бывший держатель-мячик джинсовый тоже ей отдам. Шоб уси так жили, сколько у нашей кошки игрушек.)))

А как вы фиксируете двери для защиты домашних питомцев или мелких деток? Это же реальное место опасности — и прихлопнуть может, и пальчики прищемить...


И тыква отправляется в "Рукодельное кафе". ))) 




42 комментария:

  1. Тыква шикарная!
    Но у нас другая проблема - как научить собаку закрывать за собой дверь? ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! ))) Эх, я бы тоже кошек чему-нить полезному научила, а то ж дармоедствуют))) Но учиться не хотят, лодыри...

      Удалить
  2. Оля, тыква и такая, и еще мне из трикотажа нра, вот прям мечта. Я правда не знаю куда у меня эту штуковину приткнуть можно в квартире. Вот пока мечтаю... Чем набивала вот эту напольную, моно спросить?
    А классика жанра "котикоклуб" покорил: давайдавааайдаваааайиграю-тьфунатебя... королевская проходочка... даваааайещеразок... тьфу!!! Просто плелесть:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое1 А из трикотажа - это какая? Может, мне тоже надо?, а я ещё об этом не знаю? Набивала холофайбером, причём взяла не новый, а от старой подушки, получилось ещё и пристроить приличный шматок этого добра.)))

      Котик - дааа! )))) Красотка!))

      Удалить
    2. Оль, из трикотажа это примерно вот так http://dobroe.com.ua/tikva-iz-starogo-svitera/ :)))

      Удалить
    3. Вах-вах-вах!Я где-то подобное видела! Мне ж теперь и такую тыкву НАДА!)))

      Удалить
  3. Оля, ты меня сегодня напрягла прямо со слов "спасать кошек от прихлопывания", у меня внутри все сжалось от представленной картинки, я же все быстро представила и стала коситься на свои двери. У нас тоже комнаты на разные стороны, и такая проблема иногда возникает, но не часто, подпираю тогда чемнибудь, а еще у нас от ветра сильного иногда окна захлапываются и жутко пугают, и прижимают шторку кухонную и портят ее. Идея держателей замечательная и нужная. Тыковка отличная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Люда, представляешь, КАК я напряглась, когда восемь лет назад 9-го марта в эту квартиру заехала, а у нас в феврале-марте - гарантированные сильные ветра. И вот приоткрыли мы окно, а дверь в детскую кааааак шарахнула! Аж задребезжало всё! Мы тут же стульев в дверные проёмы понаставили, а потом стали придумывать, как двери крепить, чтобы наверняка. Сначала игрушки мягкие были привязаны, потом вот джинсовые держатели в двух комнатах.

      Окна тоже порой хлопают, но у меня подоконники намного шире створок, поэтому шторки ещё не страдали.

      Удалить
  4. Оль, у тебя потрясающая голова - в ней рождаются жутко интересные идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! )))) Иногда интересные, иногда жуткие, да)))

      Удалить
  5. отличная идея и сама тыква шикарная! Мне такое надо от мелких деток )) Правда, пока непонятно, как уживутся ребетенок, крупный скот (алабай) и такая красота...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! ))) Да, весёлая компания! ))) Я бы не тыкву к верёвочке в таком случае привязала, а гантельку.))) Как минимум против алабая бы держатель устоял.)))

      Удалить
  6. Классная тыква! И полезная в хозяйстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! ))) Да, польза и красота в одном флаконе, точнее - в тыкве)))

      Удалить
  7. Ольга,тыква супер! Такая пузатенькая))) На деле очень полезная вещь,я тоже уже пару лет собираюсь сшить какую нибудь подпиралку под дверь,да все руки не доходят) Вот сейчас посмотрела на твою тыкву,позавидовала и мошь тоже сяду и сошью)))У меня даже есть идея сшить подставку в виде домика, видела в инете и мне понравилось.А вообще -то все двери у нас, кроме одной, с фиксаторами.Это такая скобка внизу двери,которая при открытии насаживается на штырек за дверью.Что бы закрыть,нужно приложить усилие.Поэтому и сквозняки нам не страшны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, если собираешься - точно надо сшить! А домик вообще хорош будет, уже представляю красоту! )))

      Если фиксатор закрывается просто при усиленном нажатии на дверь, то нам его может не хватить - у нас с таким усилием хлопает, что, наверное, и меня бы раздавило, окажись я невовремя в двери... Наверное, от климата зависит, от силы и направления ветров.

      Удалить
  8. Оля, у меня не захлапываются двери, не бывает сквозняков, но твой тыквенный держатель я оценила - зачет! Котики и клубки — это прямо классика жанра - согласна на 100%, еще добавлю и ниточки или леска. Моего Чубу мясом не корми, дай какунибудь леску погонять - мальчишка ведь :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! ))) Вот хорошо вам без сквозняков! Но у нас они, в принципе, тоже полезны. Вот сейчас жара стоит, без сквозняка, наверное, вымереть можно было бы. А так дует со всех сторон и и хорошооо...))

      Чуба фулюган под стать мышке!))) Чмокнуть в носик красавчика надо (если поймаешь))))

      Удалить
  9. Моя котик Глаша ходит на лоток, установленный в туалете, соответственно, чтоб горшок был доступен, дверь не должна быть плотно прикрыта. Поэтому на дверь одета вот такая штучка, блокиратор для двери: http://img03.taobaocdn.com/bao/uploaded/i3/12274020817810038/T1qflOXupgXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg , у меня в форме ёзовой кошечки! :-) Думаю, что и при защите от сквозняка будет полезен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже кошки в туалет ходят, надо туда что-то подыскать похожее, а то порой вытяжку включаем, дверь притягивается и они не могут открыть сами, приходится идти и работать швейцаром.)))

      От сквозняков, наверное, она мелковата будет - если она тоньше кошки и не слишком жёсткая, то с такой силой, как у нас хлопает, просто примнёт всё и ага...((

      Удалить
  10. Оля, тыква классная! У меня хоть окна и на одну сторону, но все равно сквозняки бывают и двери захлопываются, а на дверях любит сидеть наша пернатая бандикутина, как-то даже страшно стало...
    Мышка, как всегда порадовала, просто чудо-котик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! ))) Срочно надо тебе что-то сделать, раз сквозняки есть, а то ж бандикутину жалко! бывает, что двери хлопают, когда окно и подъездная дверь открыта, если даже все окна на одну сторону выходят, да...

      Мышка-веселушка, это точно)))

      Удалить
  11. Оля, название поста мне понравилось)))))) Тыква хорошааааяяяя! Мне вообще нра эти тыкофффки, но я вот ни разу не шила их. Да я вообще-то много чего ни разу не шила) а тебя сотый раз похвалю за практичность рукоделок! Умница!!!!
    И Мышу в нос и пузико чмокни от меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, скажи - точное название получилось? ))) Сама с него балдею!)) А тыковку сшей, там работы на два часа от "всё достать" до "всё убрать". А удовольствия море! Там вот Диана выше ссылку на трикотажные тыквы дала - мне теперь и их хочется)))

      Мыша проснётся, из дома вылезет - зацАлую!)))

      Удалить
    2. тыквы со косами-жгутами оооочень понравились! надо срочнА прикупить себе оранжевых и белых ненужных свитеров)))))

      Удалить
    3. ))) Ира, я уже вспоминаю, где у нас в городе секонд-хэнды - хочу пойти их пошерстить на предмет свитеров и узорных шарфов.)))

      Удалить
  12. Ответы
    1. Юля, спасибо! Буду рада, е сли пригодится!)))

      Удалить
  13. Оля, тыква классная. Только у нас на полу ничего нельзя оставлять - замучают насмерть. А вот на балконе Ронька уже захлопнутый полдня сидел. Придя с работы обнаружила охрипше-орущего кота. Теперь, уходя, просто закрываю туда дверь.
    Такая классная Мыша... Ини такие чУдные с клубочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! ))) Мои почему-то к таким вещам равнодушны, то ли своих игрушек хватает, то ли крупноваты для них... Хотя вот Мышкин пингвин очень даже немаленький, таскается с ним...

      Роньку жалко! Бедолага, представляю, как настрадался в вынужденном одиночестве!

      Удалить
  14. Тыква спешит на помощь... кошкам!:))) Симпатичная какая пухляшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! ))) Точно, тыквы-помогайки!)))

      Удалить
  15. Оля, обожаю твои тыквы, особенно их сморщенные хвостики ))) А уж такой вариант фиксатора вообще первый раз вижу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! )))) Да, хвостики тыквенные - самый смак! Та самая "изюминка на торте", которая делает эту тыкву такой... настоящей, что ли)))

      Удалить
  16. Стильная и нужная тыковка! Классная идея!

    У нас двери не захлопываются :) Постоянно почти открыты нараспашку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо большое! ))) Повезло вам с дверьми! Или с климатом.)))

      Удалить
  17. Много тыковок я видела, но такие очаровательные вижу впервые... Олечка, идея потрясающая, а главное такая котолюбивая... мне, вот прям срочно, нужны такие тыквы! Обязательно воспользуюсь твоим МК и покажу, что из этого получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большущее спасибо! ))) Буду ждать твоих хвастушек тыквенных! ))) Радуюсь, когда мои МК пригождаются!))

      Удалить
  18. Оля, да, ветра у нас ужасный. Но мне кажется, что не только в феврале-марте, а круглый год (((
    Симпатичная тыковка! Надо такую себе игольцу сшить. Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Рада, что мои тыквы вдохновили и тебя!)))

      Про ветры - даааа, они у нас круглый год. Но февраль-март у нас ветры дуют с востока (роза ветров как-то так складывается), а у меня окна на восток и на запад, и это максимально увеличивает вероятность захлопывания дверей.

      Удалить
  19. Что-то у меня наглючило и я не знаю, отправился предыдущий коммент или нет..
    Хотела сказать, что тыква очень красивая, а вот Мыша -оказывается, упитанная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, блоггер вообще работает и глючит одновременно... Это первое твоё сообщение, предыдущее, похоже. ушло в никуда...

      Спасибо за тыкву! ))) А Мыша - да, не худышка, голодная смерть ей точно не грозит.)))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...