пятница, 10 июля 2015 г.

Котиковое-1. Жизнь и приключения котика Лизы)))

Блондинка — это не цвет волос, это состояние души.

И опять про котиков накопилась куча фотографий. Никто чаще котиков не попадает в объектив в нашем доме. Котики у нас — хронические герои дня и ночи, вечнофотогеничные и готовые к съёмкам модели.))) И сегодня я оптом расскажу о гИройствах котика Лизы. А на днях как-нибудь — и о Мышкиных достижениях в деле увеличения мимимишности в мире и помощи хозяевам в делах и в безделье...


Июнь был местами жаркий, местами очень жаркий. Кошки спасались, как могли. Выискивали, где сквозняк хорошо поддувает, и там тусовались. У окна, к примеру, распластав уши по москитной сетке.


Или на полу, размазавшись пузом по линолеуму.


А то и на лоджии, на которой Саша затеял ремонт который тянется медленно и лениво, который хочется уже закончить и который, похоже, так же вечен, как пирамиды в Гизе... И ничё, что пол пыльный: больше грязи — ширше морда. ))


Временами котик Лиза принимал активное участие в рукоделии. Штаны, к примеру, пошить, а то без котоконтроля глупыя портниха выкроит штаны на два размера больше нужного.


Или ткани для брошек облежать — для улучшения их, брошек, энергетики, качества и прочих достоинств.


А ещё котик Лиза облюбовал коробку. Старую-престарую коробку, которую ещё в мои школьные годы делал мне отец для тетрадок. Я с детства любила всё упорядочивать.))) И отличный способ держать многочисленные тетради в порядке — поставить их в коробку по размеру. Коробка служила мне сначала в школе, потом в институте, потом Славяне. Потом начала расклеиваться, и Славяна её обмотала скотчем. Потом она куда-то задвинулась и не попадалась на глаза... И вот мы недавно её где-то откопали и, не имея душевных сил выбросить, поставили на подоконник в надежде, что её судьба как-то сама собой решится. Ну, и Лиза этим воспользовалась и "упорядочивается" в коробке время от времени.)))



В коробке лежать хорошо и удобно, щОки хорошо подпираются бортиками и голова не отваливается...



...не то, что на стуле. ))) Хозяева, почему у вас неправильные стулья — без бортиков...


А ещё Лиза проявляет чудеса маскировки. Затеяла я как-то генеральную уборку в ванной и туалете, вывалила всё из этих помещений в коридоры и начала паровиком отмывать все поверхности. А когда я работаю паровиком, мне нужно много тряпок. Есть у меня целая кучка, нашила из старых полотенец. Ну, и для удобства я всю кучку положила на корзину для белья. А сама корзина оказалась рядом с моими длинными платьями которые вместо шкафа имеют привычку висеть на турнике...))) Ну и воооот... Протягиваю я руку за очередной тряпкой, не глядя, и натыкаюсь на что-то мягкое. )))


Мягкое оказывается лизиным задником, который удобно устроился под платьями вместе с лизиным же носом...


...и остальными запчастями. )))


Так и проспала она всё время уборки, ушла аж когда я стала закатывать корзину обратно в ванную.


А ещё мы в конце мая возили Лизу к моей подруге-ветеринару в клинику. Обследовали её всячески, делали рентген, узи, анализы и прочие осмотры. Обнаружилось много разного, к примеру, что сердце кошачье располагается скорее с правой стороны, чем с левой. Получили кучу назначений, кормим теперь животину таблетками и отвар боярышника на двоих с ней распиваем. ))) Так вот, в клинику собирались с удовольствием и радостью. Переноску Лиза любит нежной любовью и сама в неё залазит. 



А в клинике, почувствовав, что её ждёт какая-то засада, Лиза с переноской прямо сроднилась. ))) И вытряхнуть её оттуда оказалось непростым делом. )) Пока коллективный разум не дотумкал — надо молнию полностью расстегнуть и оставить бедную Лизу без крыши над головой.))) 


Кошка была этим крайне недовольна и в перерыве между исследованиями делала злобные морды. А уж когда дошло до анализов крови из вены, нищасное жЫвотное орало и брыкалось так, что его втроём держали. Или даже вчетвером, я уже с перепугу не помню. После возвращения из клиники у жЫвотного был стресс и оно всё время просилось на ручки и делало глупости... Но потом оклемалось, забыло свои злоключения и стало таким же наглым ,как раньше.)))


Ну, а теперь про "высотные" наклонности котика Лизы. Когда я читала после приобретения Лизы, что корниши — это кошки, которые реально живут в 3D формате, я не до конца понимала, как это. Ну, все же кошки любят где-то лазить? Но вся лизина жизнь это сплошное подтверждение этого описания. Самое простое, что любит делать Лиза, это сидеть на спинке моего кресла. Её не останавливает даже то, что я порой забываю о ней, резко встаю, крутанув кресло, и она улетает по косой траектории, куда придётся, чаще всего — на кровать.)))


Другие её поползновения ввысь связаны всё с теми же полками в мастерской, к которым она месяцев 4-5 была равнодушна, а потом решила, что лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал... Помните, я показывала её "заинтересованность" верхними уровнями комнаты? Ещё покажу, на всякий случай. Вот сидит и прямо как перископ башкой по всем сторонам крутит.)))
 



То, что она ночами шарится по высмотренным днём полкам, я обнаруживаю утром по косвенным признакам. К примеру, по изменившейся позе рыжего кота, по выпавшей из лап кота книжке или даже по самому коту, валяющемуся на столе.


Пару раз таким "симптомом" стала надпись "счастье" — и я её переставила с нижней на самую верхнюю полку. С этой полки надпись тоже падала, и я пошла другим путём — повесила её на капроновые нитки под полкой. Шоб наверняка.


В тот же день вечером котик Лиза превзошёл самого себя. В первую очередь — в наглости. Дело было так. Я ещё заканчивала свои дела за компом в мастерской, а Саша уже ушёл спать. В сумраке мелькнула беззвучно тень — и Лиза оказалась на полке. Осмотрелась, понюхала "счастье", ведёрки...


...и улеглась поудобнее. У вас ещё есть сомнения в том, что такое счастье? ))


Полежала. Села, зевнула и потянулась вверх. Тюкнулась башкой о верхнюю полку, как в вагоне поезда, удивлённо на неё посмотрела и начала умываться. 


И делала это долго и старательно. Шоб наверняка. А то ж нет другого места в доме, где так качественно можно отмыться.


А потом решила поковыряться под салфеточкой — вдруг там что-то интересное приныкано?


Ну, и когда я поняла, что ковыряния могут привести к обрушению всего, что на полке стоит (хотя его и осталось там всего ничего по сравнению с первоначальным замыслом), я сняла это любопытное создание и отправила из мастерской восвояси. А сегодня утром я обнаружила полки вот в таком состоянии. Не иначе эта кучерявая коза решила всё-таки докопаться до истины — что же такое эти тряпочки прикрывают? ))) Похоже, мне их придётся на какие-то кнопочки крепить, а то ж снесёт однажды всё напрочь вдребезги пополам, чудовище глупое...


27 комментариев:

  1. Весело там у вас,Оля))) Полки таки кое-кому понравились и бегать тебе всё там исправлять теперь постоянно))))
    Понравилась мне твоя коробка для тетрадок - надо же, с детства прям всё расставлять... Я с детства не любила, это вот 100% Хотя, это может потому что у меня не было своего места...Даже своего угла. То на кухне за буфетом уроки делаю, то на диване, то на полу... Какие уж тут порядки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галя, весело - не то слово! ))) Дополнительный пункт в уборке - "проверить состояние полок и всё поправить".))

      Про свой угол - грустно, что у тебя его не было... Мне его выделили, перестроили двухкомнатную хрущёвку в трёхкомнатную, воспользовавшись тем, что в угловой спальне два окна. И у меня была своя маленькая, но комнатка.

      Удалить
  2. Весело у вас )))
    Оля, с полками ты неправильно решила ))) Надо было сначала с Лизой посоветоваться, она лучше знает как что лежать должно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, вот точно говоришь - главный советник ещё не высказался, а мы уже проектов настроили и реализовали. ))) Учтём на будущее, только через лизкину резолюцию будем теперь действовать.))

      Удалить
  3. Оля, как я люблю читать про твоих котиков! У меня когшка тоже постоянно рвется куда-то вверх: на самые верхние полки, на шкафы.... А уж если что-то заинтересует, то пока не проверит полностью никак не успокоится, хоть выгоняй, хоть не выгоняй, найдет момент когда я не вижу и продолджит свои исследования. С нетерпением жду рассказа про Мышку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, радуюсь, что нравится читать котоопусы!)) Точно - я тоже своих иногда разгоню, а стоит выйти - и они втихаря опять куда-то лезут. )) Про Мышку постараюсь поскорее написать, а то ж фоток накопилось, а они продолжают каждый день новые темы для съёмок подкидывать.))

      Удалить
  4. Хороший сегодня день) У нас всю ночь лил дождь (а дождь я люблю!) Утром проспала на час! Зато выспалась. Распустилась ароматная лилия. И твой пост про Лизу) И еще сегодня пятница, йииихууу!!!
    Лизка чудо кучерявое, поцелуй ейный нос и пузо!
    А вообще, я только сейчас подумала, что вы не правильный ремонт сделали в комнате, Оль. Ну почему вы не сделали на стене над кроватью аналогичные полочки для котиков, а???? И ведь место позволяет.... не справедливые вы хозяева((( Думай вот теперь, как исправить эту ситуацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот супер же день! )))) Все тридцать три удовольствия разом! ))) А у нас с Лизой сегодня почему-то бессонница была, причём - по очереди. Я засну - она бесится, она угомонится - мне не спится.))) Пойду зацалую рИбёнка от твоего имени.)))

      Про ремонт - и не говори! напрочь глупыи люди эти хозяева! Ничего по уму сделать не могут, даже полок для котиков понастроить не сумели! )))) Будем с Сашей совещацца про исправление ситуации. )))

      Удалить
  5. Счастье ты кучерявое Лизка. Ой не могу я без улыбки смотреть на ее выходки. Кошки наверно все любят повыше забраться, у моего котика такой возможности нет, он до верха допрыгнуть с пола не может, а других рядом стоящих предметов нет. Однажды прогнала его с холодильника, больше не лезет. А вот у сына кошки с подоконика прыгают на холодильник, от туда на кухонные шкафы и дерут там обои, ошметки потом хозяева находят на полу, а еще они отключают холодильник выдергивая вилку из розетки, которая находится сверху за ним. Вот зачем мы там сделали эту розетку, для удобства, чтоб не видно было и доступ был, но точно не для этих хулиганов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! )) Тоже балдеем с девчат своих каждый день - заряжаемся позитивом))

      Холодильник выключают - вот коты-юмористы! ))) А хозяева потом с последствиями справляются, наверное. )))

      Удалить
  6. Кошка в переноске, как будто королевишна - сидит, ждет, когда люди работать начнут, перетаскивая её...
    Очень занятная фотосессия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! ))) Вот да, Лиза, похоже, ни на один день не забывает, что она - английская королевская кучерявая, и что люди вокруг - это не хозяева, а обслуживающий персонал.)))

      Удалить
  7. Одна из моих любимых тем - про твоих котиков! :)) Какие же они славные, а уж не говоря о том, что хитрые морды и любознательные помощники! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!))) рада, что нравится читать про этих двух хулиганок.))) Передам котикам все похвалы.))))

      Удалить
  8. Оля, давно не заглядывала. Но пост про котиков ни за что не пропущу. Бедняа Лиза, она как и Баксик, ненавидит веткабинеты. Мы недавно прививки делали, так он там бедный оборонялся как мог. И потом тоже стресс, пакости. Но стабилизировался, слава Богу.
    А фото на полке со словом счастье - это так и есть! Котики - это счастье. Обожаю.
    Спасибо за положительные эмоции в середине пятницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо огромное тебе! ))) Рада я очень, что ты заглянула! Я тоже нынче только пролистывать блоги своих друзей успеваю, а писать что-то - изредка. Какая-то такая пора настала, всё время куда-то расписано...

      Котики - даааа! Больницы на них по-всякому действуют. Иногда захожу к подруге в клинику, а какой-нить котяра сидит спокойно и бока подставляет докторам. Диву даюсь. ))) Мои терпят, но не всё и с трудом. И да, котики - это несколько килограммов пушистого (или не очень) счастья)))

      Удалить
  9. Ну и прикольно же наблюдать за своими питомцами!!! Уж и вытворяют же они иной раз такое, что только и удивляешься!!! Спасибо за такие позитив чики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большущее! ))) Да, вот мы и сами от котеек позитивом заражаемся, и с читателями блога я стараюсь делиться.)))

      Удалить
  10. Очаровательное "счастье", хозяйственное такое, а как компактно оно упаковывается в коробочку:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! ))) Ржу сижу - бывает "мешок счастья", а бывает "коробочка счастья".)))

      Удалить
  11. ну правильно:кто в доме хозяйка???нееее,не ты,а киса))))а то ходишь, раставляешь всё неправильно)))))надо же кому-то порядок наводить?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот истинная правда! )))) Сплошные хлопоты из-за этих людей - всё поправь, по местам расставь, полки проверь! Ни на что у этих двуруких ума не хватает.)))

      Удалить
  12. На последнем фото котик - сиамский близнец моему)
    Такая порода интересная - корниши. Погуглила,почитала.
    Инопланетянки какие-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, на котором именно фото? ))) Покажи срочно своего кота!!! )))

      Корниш-рексы - чудо-порода! Ещё инопланетнее, чем всевозможные лысые сфинксы.))

      Удалить
  13. Ми-ми-ми, сегодня я могу только это сказать :))))) Упаковка в коробочку улыбнула!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага, сплошная мимишность от этой наглой бледнорыжей морды.))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...