четверг, 2 июля 2015 г.

"Моё красивое рукодельное место" - моё! )))

Голосование за лучшую рукодельную комнату в галерее "Моё красивое рукодельное место" в блоге у Жени закончилось! Моя комнатка стала первой! Девочки, спасибо огромное всем, кто за неё проголосовал! Мне ооочень приятно! )))) Понимаю, что выбор был непростой. В галерее много великолепных и уютных уголочков для творчества. Сама с удовольствием погостила бы в каждом.))) Кстати — галерею Женя не закрывает, там продолжается приём рукодельных комнат, а зимой будет очередное голосование за лучшую комнатку. Так что у всех мастерских есть шанс получить признание рукодельниц и какой-нибудь милый подарочек от Жени.


Ко мне приедет вот такой зайчишка. Будет жить в компании с уже имеющимися у меня в мастерской куклами-зверями. )))Ура-ура, радуюсь и предвкушаю.)))


52 комментария:

  1. Олечка поздравляю тебя! Зайчишка примиленькая. Я считаю победа заслженная, не смотря на то что у многих девочек уютные уголки для творчества, было очень интересно заглянуть ко всем в гости. Хорошо что галерея продолжается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Людочка! ))) Прияяятно!))))

      Удалить
  2. Оооо, поздравляю!Ты заслужила этот подарочек и первое место - реально, комната у тебя очень продумана и красива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Галя! ))) Тоже сижу, любуюсь и радуюсь.)))

      Удалить
  3. Олечка, поздравляю! Твои труды по созданию комнаты увенчались полным успехом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! ))) Да, приятно, что моя комнатка не только мне нравится.))

      Удалить
  4. Я ни на секундочку не сомневалась!!!! Олечка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибище!!!!))) Я в начале голосования сильно сомневалась, потому что много чудесных комнат было. Потом, когда вперёд вышла, думала - ох, вот неужели? Сейчас же народ проснётся и начнётся конкуренция! )))) Первого числа вспомнила, что голосование закончилось, заглядываю, а там надпись - "до конца голосования осталось 14 секунд". ))))

      Удалить
  5. Поздравляю! Мастерская очень уютная и функциональная!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля! Поздравляю! Очень рада твоей победе и нашему знакомству, благодаря этому конкурсу! Что для меня очень важно! Пусть в этой комнате всегда царит творческий дух и прекрасная, добрая атмосфера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, взаимно! ))) Тоже радуюсь тому, что узнала тебя! Всё-таки галереи и конкурсы полезны не только своей прямой целью - выбрать победителя или просто заявить о себе миру. А ещё и возможностью найти родственные души и единомышленников.))

      Удалить
  7. Ольга!!!Поздравляю от всей души!!! Твоя мастерская мечта любой рукодельницы! Не зря сшила тильдочку-хозяюшку ,она принесла удачу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Инна! ))) Да, рукодельный ангел явно внёс свою лепту!)))) И пусть у каждой рукодельницы будет своя удобная и красивая комнатка.)))

      Удалить
  8. Оля, поздравляю, ты заслужила этот приз!!! Пусть твоя рукодельная комнатка становится с каждым годом еще лучше, уютнее и оснащеннее!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, большое спасибо! ))) да, мастерская - это как компьютер, её можно постоянно апгрейдить.)))

      Удалить
  9. Поздравляю от души!! Победа заслуженная! Твое рукодельное место очень уютное и настраивает именно на творчество и труд (именно труд, а не работу :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, катя! ))) Да, наверное, поэтому мастерская и притягивает нас с мужем сюда из- других комнат постоянно.)))

      Удалить
  10. Оленька, поздравляю! Очень рада за тебя, отличная комната для рукодельницы... много полезного увидела и обязательно использую у себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное! ))) Вот я тоже люблю посмотреть у кого-то что-нибудь полезное, удобное и красивое - и взять на заметку.)))

      Удалить
  11. Мои поздравления, друх! Жму обе лапы!))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, поздравляю с выигранной зайкой!!! Я тоже с удовольствием следу за новшествами в твоём руеодельном уголке…. Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое!)) Думаю, новшества ещё часто будут, так что буду показывать, что натворила.))

      Удалить
  13. Оля, какая зайка красивая, красота к красоте тянется, поздравляю, у меня до сих пор твои полочки с кружевами перед глазами стоят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо тебе огромное! ))) Да, зайку как раз на полочку и помещу, будет рядом а котом и овечкой от Иры Гавриш жить. ))

      Удалить
  14. Поздравляю! Зайка чудесная, а победа заслуженная. Рабочее место мечта каждой рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, большое спасибо!))) Да, я тоже долго мечтала, как многие рукодельницы, рассматривая фотографии зарубежных мастериц.))) Мечты сбываются! Пусть они сбудутся у каждой рукодельницы!))

      Удалить
  15. Ольга поздавляю с победой! Замечательная мастерская! Замечательный блог, очень уютный! Я только только познаю азы блоггера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марал, большое спасибо! ))) Желаю поскорее освоиться в этом пространстве и получать удовольствие от ведения блога!)))

      Удалить
  16. Оля, поздравляю!
    Я хоть и голосовала за другой номер :-), но Ваша победа не на пустом месте, столько работы проведено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, большое спасибо! )))) А сколько ещё предстоит сделать для мастерской! ))) И в мастерской.)) Про голосование - вот классно же, что все заглянувшие в Галерею к Жене смогли найти по своему вкусу рукодельный уголок!)))

      Удалить
  17. поздравляю! Я почему-то и не сомневалась)))

    ОтветитьУдалить
  18. Оля! Поздравляю! Твоя комната достойна наград!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромное спасибо! ))) На самом деле, мне кажется, все мастерские из Галереи прекрасны. каждый по-своему. ))) И мне очень приятно, что в этом разнообразии читательницы мою отметили.)))

      Удалить
  19. Оличка, поздравляю!! Уютное рабочее место!! Творческих идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!)))) Идеи прут, да! ))) ещё времени побольше и лени поменьше - вот бы было классно!)))

      Удалить
  20. Оля, поздравляю с заслуженной победой!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с ушастиком!!!Олечка,победа заслужена!!!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! ))) Сижу, радуюсь, ожидаю заиньку на ПМЖ в мою мастерскую)))

      Удалить
  23. Ничего себе)!!!!! Поздравляю!!!!!!! и ...
    и ухожу любоваться комнатами)))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...