суббота, 18 июля 2015 г.

Всякие цифры. О разном. О возрасте. Просто так)))

"Скоро вся Астана передохнет от жары" — если не любить дотягиваться до буквы "ё", то эту фразу можно читать по-всякому. Судя по прогнозу, есть надежда, что на днях всё-таки передохнЁт. А вот как здесь и сейчас погода жарит — то, скорее всего, передОхнет... На самом деле, я люблю жаркое лето. Но как-то сегодня на меня и на котика Лизу (точнее, сначала на хулиганку Лизу и, как следствие, на меня) свалилось тотальное недосыпание. Четыре часа сна за ночь — это очень, очень мало, даже когда это однократно. Как люди неделями-месяцами столько спят?! И мой организм, прибитый сразу двумя неприятными нагрузками, превращается потихоньку в кисель... Хочется лежать, желательно, в холодильнике, и спать...


Но кота Лизу нельзя только ругать. Он и полезные дела делает. На днях у меня вследствие психоэмоционального напряжения разболелась голова. День прошёл под знаком таблеток, апизартрона, тайского бальзама и всяких колючих штук для самомассажа. К ночи я подползла еле живая, думая, что до утра не доживу. Но сразу выключилась, как только улеглась. А среди ночи просыпаюсь и обнаруживаю вокруг своей голову "тюрбан" в виде Лизы. Или Лизу в виде тюрбана.))) В общем, лечебное жЫвотное обернулось вокруг моей головы своим длинным туловищем и тихонько спало, посылая мне целебные флюиды. ))) Так что от котика Лизы не только вред, но и польза бывает. )))


Ещё про цифры. Сегодня, отвечая на комментарии к предыдущему сообщению, увидела "красивую" цифру — "Мой блог живёт 2345-й день". Притягивают взгляд красивые цифры, что ни говори. ))) Неудивительно, что люди всё время старались придать им какие-то смыслы и сочинить всякую нумерологию.))) Магическое мышление в нашем народе неистребимо.))


А ещё зарисовка из вчерашней поездки моей по делам и магазинам. Ездила я с одним дедулей, он таксует и часто стоит на "пятаке" прямо возле моего дома. В машине кроме него всегда сидит его жена — компаньон, диспетчер и соратница, судя по всему.))) Я давненько уже с ними езжу, знаем друг друга по именам, он помнит, кем я работаю и куда чаще всего мне надо, мы даже о цене не договариваемся порой — и так уже "тарифы" известны.)). И вот вчера едем, болтаем о том, о сём, и приключается такой диалог:

— Оля, так скажи, сколько тебе лет?
— А сколько дадите, дядь Жень? ))
— Ну, когда я тебя начинал возить, думал, что лет 26, не больше. Потом по разговору смотрю — неее, вроде, постарше, в 26 такие умные не бывают. Ну, 36, наверное, но скорее, 34-35.
— Мне через два месяца 44 будет...

От неожиданности "Дядь Жень" чуть не заехал впереди едущей машине в зад, обернулся, чтобы оценить и мою внешность, и мою серьёзность. 
— Разыгрываешь старика, да? Лида, скажи, что она шутит?
— Да конечно, меньше, — отзывается его жена и тоже недоверчиво олядывается в мою сторону.

— Чесслово, не разыгрываю!
— Тогда рассказывай, как ты так сохранилась!
— В холодильнике сплю, как Майкл Джексон. )))

Посмеялись, порассуждали о возрасте и возрастных задачах, о детях и внуках, да и подъехали к дому. А потом я, уже ковыряясь потихоньку с бусинами, задумалась: а и правда, отчего мне не дают моего возраста? Никогда, практически. Никто. Неее — однажды массажист, который у нас в центре работал, определил с точностью до года, сколько мне лет. Но он вообще уникальный человек по части наблюдательности. А в основном даже психологи, с которыми мне доводится работать или встречаться в каком-то формате, не попадают в яблочко.))) Впрочем, я сама не мастак определять возраст людей. )) 

Фото из поездки в Акколь 7 мая этого года.

И пришли в мою голову разные мысли на эту тему — тему возраста, соответствия возраста телесного и душевного паспортному, молодость души и прочие моменты. Думаю, напишу в ближайшее время на эту тему пост, да... А пока — пойду поздравлю свою астанинскую подругу с Днём рождения, ей сегодня тридцать два. А мне ровно через два месяца — сорок четыре.))) Год и два месяца до "ягодного возраста"...)))

29 комментариев:

  1. Относительно возраста...
    Я тут недавно в РодДоме побывала... Идёт процесс, дошёл уже примерно до 5 сантиметров. Я держусь, схватки продыхиваю... Акушерка спрашивает, какие роды. Я честно отвечаю что вторые. Она почему-то делает большие глаза.
    --А сколько между родами прошло?
    --Без одного месяца шесть лет
    Глаза становятся ещё больше.
    -- Во сколько же ты первого родила???
    -- В 25 =)
    -- А сейчас тебе сколько?????
    -- 31
    -- А почему же ты тогда выглядишь на 19?!!!
    -- Лучше в 31 выглядеть на 19, чем в 19 на 31 -- задумчиво говорит акушер-гинеколог -- А я, когда первый раз Наташу смотрела, думала, ей лет 17, что опять малолетку привезли...
    Так что возраст штука странная. Никак я с ним не подружусь =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Наташа, поздравляю с рождением сыночка!))) Тебе - много молочка и спокойных ночей, ляльке - здоровья и счастья.)))

      Про роддом - даааа!))) У меня тоже была история, когда я в 22 года пришла рожать (93-й год, психология у людей ещё напрочь советская), всё отделение думало, что я школьница лет 14-15, которая "залетела" по глупости.))) А у тебя и вовсе шикарная "разница в собственном возрасте" получилась.))) И прав был акушер, что лучше в 31 на 19.ч ем наоборот! )))

      Удалить
  2. )))))у вас жара,у нас прохладно,чему я очень рада))
    А возраст...Оль,ты здорово сохранилась)))наверное климат у вас такой)))Оставайся такой же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!)))) Про меня и климат - кто знает.))) Может, и правда, он способствует "консервации", только почему выборочно и не для всех? )))

      Удалить
  3. Насчет "передохнуть" удивительно верно замечено :)
    Вот робот, который читает книжки вслух, не знает буквы "ё" и поэтому всегда трактует его как "передОхнуть", чем сначала раздражал меня, а сейчас веселит.
    А возраст на лице и теле - он ведь отражение состояния души, такого, перманентного. Если легко и радостно - летишь по жизни, и все вокруг радует, если что-то пригибает к земле - то и это видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, хохочу над роботом.))) Представляю. как его прочтение некоторых слов может веселить.)))

      Возраст, и впрямь, отражает душу. Бывают маленькие "старички" и "старушки", а бывают седые юноши и девушки.)))

      Удалить
  4. Мы в Алматы тоже скоро все передОхнем от этой жары, небывало, невыносимо....А для Астаны это вообще нонсенс...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, говорят, на юге нынче совсем жарко! Но для Астаны это не совсем нонсенс, у нас бывает до +45, просто не каждое лето и не всегда помногу дней, как сейчас. Климат мерзко-континентальный, размах годовых температур фактически в 90-95 градусов...

      Удалить
  5. гы, я уже года 2-3 пытаюсь написать пост про возраст и все время себя останавливаю- про себя я итак все знаю, а другие боюсь, не так поймут.
    Мне вот тоже никогда моего возраста не дают, но меня это не радует. По одной простой причине: в голове у людей совершенно идиотский стереотип, что n-ое количество лет-это много. Причем. одни считают, что 25, другие, что 30, третьи, что 40. И все чаще я это читаю в блогах. Бред какой-то. Одна поныла. вторая, третья- так и создаются стереотипы. Как дала бы по башке, честное слово! М.б. раньше 40 это было не мало, но сейчас 40-это новые 30. А до 30 по нынешним временам вообще юность юная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я вот уже писала про возраст, почти год назад, на свой день рождения. )) Помнится, тогда много откликов было. Но я тогда от себя мало писала, а скопировала одну интересную статью про возраст. Вот сейчас появилась потребность ещё раз обобщить свои мысли. И да - есть люди, для которых жизнь чуть ли не в 30 лет заканчивается. Как-то умудряются такие системы убеждений и ценностей сформировать, что туши свет просто...

      В общем, ты тоже напиши, кто не поймёт - их проблемы, а остальным точно интересно будет.))

      Удалить
    2. хи-хи, буквально на днях слегка затронула тему;)))

      Удалить
  6. Оля, я до сих пор помню твою фразу, что нужно чтобы физиологический возраст совпадал с психологическим, это очень правильно для себя самой, а сколько тебе даст твой собеседник неважно... мне никто не дает мой возраст и не верят, что старшему уже 20 будет, когда младшей только 5. Мне уютно в моем возрасте- это самое главное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, да, главное - чувствовать внутри себя гармонию и проживать свою жизнь в любом возрасте насыщенно и интересно.)))

      Удалить
  7. Мы такую жару недавно пережили. Как-то полегче стало.
    А рассуждения о возрасте - штука хитрая. Больше моих годов мне не дают, но, когда дают меньше, то я, как на базаре, начинаю настойчиво навязывать свои условия. Будто, если "дали" меньше, то в чем-то недооценили :)) Так и быть, через пару годков, когда буду отмечать свою половину сотни, то напишу что-то о возрасте... И главное (надо прочитать с небольшим еврейским акцентом) - ЧТОБ МЫ ВСЕ БЫЛИ ЗДОРОВЫ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот нам сегодня вроде тоже чуть более свежий денёк обещают, не больше 24-25. Остынем немного.

      Про возраст - не жадничай! )) Если недодают, то и хорошо. ))) А про здоровье - это точно! Это тот ресурс, который в любом возрасте нужен!.

      Удалить
  8. если что, самый большой холодильник - у нас в НАО)) Выше 10 градусов температура уже недели две не поднимается)

    О возрасте. Мне тоже не дают своих лет, но с массажистами лучше не кокетничать, тем более, с косметологами. Пококетничала с одной-она мне на год больше дала!)) Их не проведёшь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ничего себе - 10 градусов! Это же осень типичная! ((( Про массажистов и косметологов - это точно! Они слишком много с телом работают, их не обманешь, если они хоть сколько-то вдумчиво относятся к своей работе. )))

      Удалить
  9. Да, погода в этом году чудит как может. У нас жарких дней было...ну штук 5))) всё остальное лето я из брючного костюма никак не вылезу. Дожди заливают. Ночи очень холодные. Вот три дня стоит +20/23 счастье!и два дня нет ливней! А то +15 ввергает меня в депрессию))))
    я шучу, что если лягушки начнут переходит дорогу стройными рядами - я таки даже не удивлюсь)))
    Ой, Оля, ржу над "мерзко-континентальным" климатом)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, 5 жарких дней на пол-лета - это очень, очень мало! ((( И много ливней - это тоже грустно летом. У нас позапрошлое лето такое было, даже не все платья успела выгулять, потому что не было толком погоды. Пусть у вас хоть на вторую половину лета погода наладится!

      Климат таки да, мерзко-континентальный))) Чего откуда задет - тому и радуемся, в глубине континента сидючи.. ))

      Удалить
  10. Оля, какая же полезная у тебя кошка! Мой Чуба никогда не лечит :(
    Ты большая умничка, что молодо выглядишь, спи в холодильнике дальше :))))
    О, я теперь знаю как Пермский климат называть, как в Астане - мерзко-континентальный, прикинь, у нас в июле было только два солнечных дня, остальное время лил дождь. На эту неделю по прогнозам тоже дожди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!))) Вот Чубе выговор! Как так! Такой кот. по лицу - прямо профессор, и не лечит!))) У нас когда-то был котик Рома, ох, лечебный был на сто процентов! Очень чуткий к тому, у кого где что болит и ноет. Эти девицы меньше чувствуют - ну, или ленятся)))

      Про климат - даааа... У вас так ещё более мерзко-континентальный, получается! (((

      Удалить
  11. Оля, поделитесь жарой, не жадничайте!!!! как говорят - лето будет хорошее, жаркое, главное не пропустить эти три дня.... Вот у нас такое лето нынче. Эти три дня я поймала, как раз писала, как я щепу собирала при +38... И все, если не дождь, то просто пасмурно, капец какой то! Огурцы вчера первый раз собрала, целых 3 штуки! А уж за середину перевалило лето( обычно в это время я крутить начинаю их на зиму. Вобщем поганенькое лето. Хотя вру, ЗАТО астильбам моим ооочень нравится такая погода, и стоят они шикарные и меня радуют, вот)
    Про возраст, ну стереотипы срабатывают - маленькая, худенькая, живенькая = девченка. Большая, толстая (сорри, но как есть) = старая. Хотя мне вот тоже мои 45 не дают, но я думаю что льстят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да вот уже вчера кто-то излишки немного отщипнул, вчера было 25-26 и свежий ветерок, так хорошо потанцевали под это дело в парке.))) Обещают нам небольшое послабление жары - значит, к кому-то она придёт, надеюсь, ко всем нуждающимся из моих ПЧ.))) Классно у тебя применилось моё любимое ЗАТО.))))

      Про возраст - ну таки да. есть такое. Людей на снижении веса все до единого сотрудники центра считают более взрослыми/старшими, чем они есть на самом деле. И потом, когда они приходят, снизив вес, их не узнают - потому как на глазах молодеют.))) Вес всегда прибавляет возраста. Но ведь есть и более чем стройные люди, которые выглядят старше своих лет. Вот тут точно какие-то ещё причины...

      Удалить
    2. а тут стервозность срабатывает))) злые люди всегда старше выглядят)

      Удалить
    3. Ира, вот тут, наверное, да. Повспоминала разных людей - некоторая связь с характером прослеживается. ))

      Удалить
  12. У нас, в Иркутской области, тоже жара стоит, и тоже не поспать, потому что ночью тоже душно, а я только в холоде спать могу по причине моего рождения и вырастания в Хабаровском крае (север его), а там у нас обычная летняя погода (какая и сейчас стоит) +15-18 градусов. Я даже босоножки там никогда не носила, не нужны были. А тут такая жара 38 градусов, но я терплю, греюсь:))
    А про возраст - да, мне тоже всегда интересно, сколько человеку лет, я никогда не угадываю, и чем старше сама становлюсь, тем больше не различаю возраст. А вообще, я думаю на то, как человек выглядит, влияет, конечно, и вес, и нервы. Если человек спокойный, если ему повезло с семьей, с работой, то он будет выглядеть моложе, я так думаю. А нервные, дерганые люди, которых много в жизни нервировали, будут выглядеть старше своего возраста.
    Так что надо уметь успокаиваться, отдыхать, а рукоделие этому способствует, и тогда - Да здравствует Вечная молодость!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танзиля, вот точно - ночью духота хуже переносится, чем днём. Интересно - я думала, что в Иркутске тоже климат не клумба с розами.))) А, оказывается, жара может стоять!

      Про "повезло" не соглашусь немного - скорее, что человек выбирает. А. главное, как относится к тому, что выбрал или что "досталось".))) Буду писать если - поподробнее об этом аспекте попробую порассуждать.

      Рукоделие однозначно полезно! Правда, надо его двигательной активностью дополнять, а то ж гиподинамия одолеет.)))

      Удалить
    2. Про двигательную активность, вспомнила, я раньше вязала (спицами) на ходу - ходила по комнате и вязала, я так даже себе свитер длинный связала с узорами-косами. Сейчас так не получается, не знаю, почему. И правда, только сидя, вяжу . А двигаться надо:)))

      Удалить
    3. Да, двигаться однозначно надо!))) Движение - жизнь.))) Свитер на ходу - классно!)))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...