четверг, 23 июля 2015 г.

Браслет и серьги - продолжаю украшаться)))

Между делом сделала, между делом пишу. Две маленькие украшалочки. Первая — серьги, переделанные из когда-то мне подаренных. Они были почти такие по сути, только с золотистой фурнитурой. А мне понадобились серьги с бирюзой в серебре. И я их переделала. Получилось вот так.


А ещё я вчера была в магазине с камнями и фурнитурой, глаза разбегались, ручонки тянулись ко всему подряд, жаба прятала кошелёк поглубже. А хомяк нагребал в корзиночку всего, до чего мог дотянуться, зажмуривая при этом глаза, чтобы не смотреть на цены. ))) Поэтому вскорости, если меня посетит вдохновение и свободное время, я ещё чего-нить сделаю и покажу. А пока — браслет из короткой нитки неизвестных мне камней. Она просто была в корзинке "распродажа 50%", и я её зачем-то цапнула.))) А раз цапнула — надо оприходовать. Кстати, стеклянные бусины в браслете раньше были в тех самых бирюзовых серёжках. Вот такой получился круговорот бусин.)))


Ну, вот, показала и поскакала дальше чё-нибудь полезное делать. Ибо делать надо много, хотя и рассказывать хочется и есть о чём — о снижении веса (обещала продолжить тему), об одной рукодельной покупке из разряда "хомяк разбушевался", о котиках (куда же без них))), о пользе посещения психологов (давно хотела), ещё о чём-то — не помню, о чём, записывать надо... Завтра приезжает домой Славяна — ах, да, видимо, тоже будет пост.))) В общем, всех люблю, ко всем заглядываю, почти нигде не успеваю комментировать, увы. Убежала. )))


20 комментариев:

  1. Оля, какой симпатичный круговорот бусин, нравится мне :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые украшения!!!Браслетик чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Браслет хороший получился,приятный на вид,ничего лишнего.Серьги тоже удачно переделаны) С нетерпением жду пост о снижении веса и о пользе посещения психолога! И про котиков тоже всегда интересно почитать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! ))) Рада, что нравится, я тоже радуюсь. что ещё одно направление рукотворчества для себя открыла. ))) Посты всякие полезные обязательно будут, вот немного с обязательными делами разгребусь...

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, прелестные украшения! Бусины на браслете, скорее всего, тигровый глаз! От сглаза!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, у тебя отменный вкус! Все это можно и нужно носить с огромнейшим удовольствием. Я который раз смотрю на твои работы в направлении "бижутерия" с восторгом.

    ОтветитьУдалить
  7. ой, как много интересного нас ждет впереди!!!
    даааа, интересный круговорот бусин получается... я как то не представляю эти бежевые бусины с голубыми каменьями ... неужели они раньше дружили???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ага. ))) Вот в этом посте есть фотографии органайзера с этими серьгами, как они были в оригинале.

      Удалить
    2. ооооо, ну теперь все равно намного лучше выглядят!!! и правильно , что переделала...

      Удалить
    3. А главное - лучше вписываются в мою цветовую гамму.)))

      Удалить
  8. тигровый глаз,хороший камешек,почитай в энциклопедии камней
    http://mirkamnej.ru/%D1%82/%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7-%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D0%B3/

    ОтветитьУдалить
  9. ммм, бирюзааа, какое чудо))) браслетик просто загляденье)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, огромное спасибо вам за похвалы и добрые слова! Прияяяяятно! ))) И вдохновляет на новые творения!))) Вот только со свободным временем осталось разобраться. )))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, красивые украшения! Ой, как мне хочется с камнями поработать, но боюсь, что муж ещё одно хобби не одобрит ((
    Я всё хочу попробовать сделать маркеры петель для вязания с камешками. Но как-то не очень представляю что именно и где покупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! ))) Да, хобби это, зараза, дорогое и неудобное для изготовления штучных изделий. Выгоднее закупаться где-то оптом, наверное, так и буду делать со временем. Только тогда придётся продажу организовывать, ибо себе чемодан украшений точно не понадобится.)))

      Удалить
    2. Оль, а можно в очередь напроситься на маркеры для вязания? Ну очень хочется, а сама наверное очень не скоро собирусь.

      Удалить
    3. Вика, надо подумать.))) Я посмотрела про маркеры самодельные - они разные бывают. Сплошные, на защёлках, с открытой петлёй. Ты покажи мне образец, какой ты его себе представляешь, и я сориентируюсь, сто у меня с материалами для такого варианта. Кстати, в поисках на каком-то форуме тему про маркеры встретила - не всем удобно с ними, говорят - болтается по всему полотну и мешает. )))

      Удалить
    4. Мне удобно с маркерами вязать, я очень люблю ажуры вязать, а в них надо часто раппорты разделять для удобства. Только я вместо маркеров булавки использую.
      https://fotki.yandex.ru/next/users/chasik1/album/221332/view/1462547
      Вот типа как сиреневые. Т.е. кольцо сплошное, без всяких замочков. Подвеска в виде одного-двух шариков/бусинок.
      Такие как белые неудобны - слишком большие кольца, а в самых верхних большие круглые пластины, которые тоже большие.
      Вот нашла такие как мне нравятся http://club.osinka.ru/picture-8857166?p=14596883
      Пока искала фотографии, ещё больше захотела такие удобные штучки )))

      Удалить
    5. Вика, взяла на заметку. В ближайшее время вообще некогда ничем сверх нужного-важного заниматься будет, но в голове идеи крутятся. Как только руки-время-материалы в одном времени и пространстве соберутся, думаю, что-нибудь красивое-полезное сделаю.)))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...