четверг, 29 октября 2015 г.

Цветотерапия для хомяка: чем раскрасить серую осень?

А осень можно раскрасить по-разному: сочными тряпочными поделками, аппетитными тыквенными блюдами, уютными пушистыми вязаными одёжками, яркими украшениями, похожими на бусы из спелой рябины... А можно — карандашами! Именно их я хочу сегодня показать. Эта моя добыча является логическим продолжением хомячьего буйства, описанного в этом сообщении. Добыта добыча))) в двух местах. И вся она яркая, сочная, красивая и буквально цветотерапевтичная в условиях серой пасмурной осени.


Первое место, в котором добывались ручки-линеры фирмы Stabilo, — интернет-магазин Меломан. Потому как в реальном магазине не все цвета в наличии есть, а при заказе в инет-магазине можно получить всю палитру. Они её соберут по нескольким городам Казахстана и порадуют хомяка в Астане. Правда, хомяк мой оказался какой-то невнимательный и проворонил чёрный линер. Вроде как на сайте его не было, надо сгонять ещё раз в магазин и восполнить пробел. А то ж прямо жизнь коту под хвост... грустно и тоскливо делается без чёрного линера.)))


Второе место — реальный магазин Абди. Сначала мы с хомяком зашли в обычный канцелярско-детский отдел и нашли там акварельные карандаши на 24 цвета в металлической коробке. 


А затем нас понесло в художественный отдел. И тут хомяк совсем свихнулся. Вцепился в огромную коробку на 72 цвета карандашей Koh-i-Noor и заявил, что без неё не уйдёт, даже если придётся держаться зубами за прилавок лапы-то коробкой заняты... Жаба и муж, сопровождавшие нас в этом походе по злачным местам, пытались взывать к разуму и уже купленной коробке на 24 цвета. Но разум был в полной отключке и у меня, и у хомяка. Я живо представила, как мне будет являться во сне эта большая одинокая коробка, покинутая на полке магазина... И как она будет галлюцинацией... миражом в семьдесят два цвета стоять перед глазами, когда я буду раскрашивать свои раскраски какими-то нищасными двадцатью четырьмя... В общем, муж и жаба сдались, расплатились на кассе и быстренько выволокли нас из магазина под белы рученьки, чтобы мы ничего больше хапнуть не успели. И потребовали дать клятвенное обещание в ближайшие месяцы на творческо-рукодельные цели семейный бюджет не потрошить, ибо все лимиты превышены давно и многократно... Пришлось дать честное благородное...


Когда я распаковала дома своё карандашное богатство, у меня просто глаза разбежались. И на хомяка напали новые муки — муки выбора.))) Это невероятно сложно — взять только ОДИН карандаш, когда их перед тобой лежит 96! ))) Потому я выбрала одну из простых картинок и просто раскрасила её всеми подряд карандашами, стараясь попробовать каждый. Обнаружилось, что цвета в этих двух наборах не совпадают, соответственно, дубликатов практически нет, разве что чёрные цвета похожи. Рисуют мягко, растушёвываются хорошо, сплошная красота! Надо что-то на отдельном листочке нарисовать и водой намочить, чтобы попробовать их изначальное предназначение — акварельность. ))


Разумеется, ярлык "кошки" можно лепить практически к любому моему сообщению, потому что кошки у меня ничего никогда не пропускают. Не пропустили они и карандаши. Пришли и нахально плюхнулись прямо поверх картинки в процессе раскрашивания.



Самое забавное (или грустное?), что после обретения всех сокровищ времени на их применение не хватает. Точнее, то свободное время, что можно было бы потратить на раскраски, вдруг захватили бисерные фонарики. А в голове сидит мысль, что раскраски и карандаши теперь от меня не убегут. А вот Новый год, если не успеть вышить к нему фонарики, пройдёт, и потом ещё целый год ждать... Но всё-таки у меня есть надежда выкроить вечерок и посидеть с карандашами-фломастерами в лапах, медитируя над какой-нибудь разноцветной мандалой и раскрашивая серую пасмурную осень...

51 комментарий:

  1. Я Вас очень понимаю. На мой,кажется 10- ый ДР родители подарили мне фломастеры 24 цвета. Это было чудо! Я не отлипала от них очень долго и раскрасила буквально все. Вот увидела сегодня набор ваш 72 карандаша и хочу-хочу! Хотя казалось бы зачем они мне, я и рисовать то не умею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое! )))) Да, я в детстве так себя королевой чувствовала с пачкой подаренных германских фломастеров на 12 цветов.))) (блин, кажись, на 12... память девичья...) А когда карандаши есть, можно и научиться рисовать или для начала - раскрашивать.))) Так что хотение правильное, творческое!))))

      Удалить
  2. Оля, хомяк твой значительно раздобрел!!! Сейчас какое то просто массовое помешательство (на грани истерии), по поводу раскрасок-антистресса.... Ты мне скажи, как психолог, то ли я совершенно безнадежна и утопла с головой в стрессе, то ли я наоборот сильно здорова??? Нет ни малейшего желания хапать-раскрашивать-складировать ЕЩЕ и ЭТО бохацтво)))) Или я в детстве перерисовала? Или у меня просто нет времени на глупости)))) Наблюдаю все это и удивляяяяюсь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, раздобрел, раздобрел, не то слово!))) Помешательство, на мой взгляд, связано с хорошим маркетингом - раз. С детскими воспоминаниями взрослых покупателей, на которых оказалось выгодно играть, - два. С тем, что двигательная монотония и работа с цветом, действительно, терапевтичны. Самое терапевтичное, конечно, это рисование под руководством психолога/тренера, который сразу как-то помогает утилизировать или перенаправить какие-то эмоции. Но и самостоятельное занятие, когда можно выбирать цвет, последовательность раскрашивания, монотонно однообразно двигать карандашом, приводят к такому состоянию сознания, когда человек успокаивает поток мыслей и переживаний и восстанавливает нервную систему. Просто в наш век, перенасыщенный информацией, в том числе - негативной, человеческая нервная система не справляется с этим, и ей надо какие-то заземляющие точки опоры.

      Почему ты не фанатеешь, - думаю, потому, что у тебя есть много других способов снимать это напряжение. Сад-огород. кошки-собачки, ручное творчество, интересное общение, поддержка семьи. Как и у меня, и у многих моих и твоих читателей.)) Поэтому для меня раскраски - это ОДИН из сотни способов справляться со сложностями жизни. (у меня ещё и психотерапия для этого есть)))).

      А, прикинь, ко мне на то же снижение веса порой приходят люди, у которых нет от слова СОВСЕМ ни одного из этих способов: у них есть работа, на которой главное - чтобы деньги платили; общение, которое им обрыдло; в руках кроме ложки они ничего не держали; в семье раздрай и стописят кило лишнего веса. Когда им предлагаешь купить раскраску в виде книжки или холста с нанесённым рисунком, набор для вышивки или клубок и спицы и посидеть порисовать-повышивать, они округляют глаза - а что, это для чего-то надо?!

      Наверное, как-то так)))

      Удалить
    2. Ну, наверное, ты сто-писят тыщ раз права (как всегда, за что тебя и люблю). Рукоделие меня вытягивает. А я знаю женщин "задвинутых" на "правилах" жизненных, "чистоте" и еще куче мелких бытовых проблемах. Оспидя, как же жалко их!!! Находят проблему на пустом месте, усердно решают, и страдают, так и не решив..... На предложение плюнуть на все и сесть повязать, тоже делают круглые глаза и выдают - когдааа??? а в глазах этих круглых читается - зачем? Вобщем я не безнадежна больна))) Только сегодня ехала на работу и подумала, зачем тратить свою жизнь на наведение идеального порядка в доме, стерильную чистоту и т.д.? Лучше я вторую половину жизни потрачу на приятные удовольствия (и вдруг даже раскрашивать начну?) Спасибо, друг!

      Удалить
    3. Оооо, Ира, это отдельная песня! Задвинутые на чистоте женщины... Грустная, преимущественно. Психологи на приёме про таких женщин часто начинают исследовать среди прочих аспектов удовлетворённость в сексуальной сфере, ага...

      Удалить
  3. Оля, как ты здорово придумала в магазин вместе с хомяком еще и мужа взять :))) ха-ха. Да, представляю сколько это богатство стоило!
    В мои юные годы, во временя учебы в худож. академии и я была обладательницей ручек-линеров фирмы Stabilo, было их у меня наверно штук 20 и коробки акварельных Кохиноров, но 24 цветов мне вполне хватало, да и студентке мне это было не по-карману, хотя я была уже замужем, но муж меня и так 6 лет кормил, пока я училась. Очень мне акварельные карандаши нравились. Я их изрисовала почти все, может пара-тройка еще живы :)
    Желаю тебе наслаждаться графикой и показывай нам свои шедевры. А еще в свою защиту можешь недоброжелателям сказать следующее: - рисовать нужно только материалами высокого качества! Иначе не научишься :) Это я тебе как специалист говорю, что карандашами за три рубля шедевр не нарисовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нуууууууу, эт вы, видимо, в хорошее время учились, что и stabilo было и кох-и-ноор... мы в свое время свои шЫдевры рисовали карандашами даже не за три рубля, а... за две копейки!))))))) а чаще самодельным березовым углем, который в банках из-под сгущенки, наполненных песком в печке запекали))))))) так что рисовать можно и дешевыми материалами, но... хорошими-то в разы приятнее!))))) вот и я сижу над своими карандашами-фломастерами, любуюсь и думу думаю: где ж оно все раньше было, когда мы учились на худграфе?)))))

      Удалить
    2. Да, это правда, хорошими материалами приятнее :)

      Удалить
    3. Ага, две Наташи вместе написали, щас буду по порядку отвечать. )))

      Наташа, обалдеть! В моё детство и юность у меня только простые карандаши-Кохинуры были, и то я не помню, где отец их покупал. А про линеры и вовсе не слышала. Согласна, что "щи можно и лаптем хлебать, да ложкой удобнее". ))) Но тут же вспоминается Паганини, который на одной струне свои концерты мог доигрывать... Мне кажется так: если есть возможность разжиться хорошим инструментом-материалом, лучше попробовать это сделать. Я когда ткани для пэчворка первый раз купила и шить начала, тут же почувствовала разницу со всякими ситцами и бязями постельными...

      Наташа, и ты права! ))) Когда я училась в первом институте, у нас были предметы типа ИЗО, методика трудового обучения, и мы там на семинарах делали руками всякое разное. Из чего только мы не лепили "замены". Нт тарелок и красок для росписи - слепим тарелку папье-маше, загрунтуем водоэмульсионной краской. разрисуем под гжель-хохлому гуашью и паркетным лаком сверху пройдёмся... Нет глины для дымки - слепим из пластилина и повторим вышеописанные операции, начиная с водоэмульсионки... Но, думаю, получи я настоящую тарелку и краски или глину, я бы не один комплект материалов запорола, прежде чем смогла бы из них качественное изделие сваять. Но и "нулевиком" бы себя не чувствовала.)))

      Я вот тоже про многие вещи сейчас думаю - где оно раньше было? В детские отделы вообще ходить не могу, когда вижу пластиковые магнитные буквы и цифры, яркие картинки, плакаты и карточки с животными и растениями... Я всё это сидела и сама рисовала-вырезала-лакировала... Часами и сутками... Аж ностальгия по школьным временам прёт.)))

      Удалить
    4. Оля, я именно это и имела в виду, что если есть возможность разжиться хорошим инструментом-материалом, лучше это сделать. Ведь если бы в нашем детстве были хорошие материалы, мы бы ВААПЩЕ только шедевры рисовали :)))

      Удалить
    5. Линеры не в детсве, а в студенчестве были уже в Перми :)

      Удалить
    6. Наташа, и в студенчестве моём их не было, линеров этих... (((

      Удалить
  4. ГоспИдя, Оля!!! Вот это рай! Люблю карандаши и ручки, очень люблю! Правда, их у меня тырит доча))) Она - рисует, а я - собираю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне возможно, что потом будет наоборот. Дочь собирает, мама рисует.

      Удалить
    2. Галя, рай - не то слово! ))) А что тырит - это даааа... детки - они такие!))) Таня, кстати, права, потом может наоборот случиться. )))

      Удалить
  5. Ах-ах! Мой хомяк в коматозе! Чудесные карандашики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! ))) Но хомяка срочно выводи из комы, пусть живёт!))))

      Удалить
  6. О,Кохинур!!! Богачество какое! Помню как то а Питере купили старшему сыну фломастеры крутые, он над ними страдал и берег, пока они не высохли! И Женя обожает ручки-карандаши , но тоже хомячит, не выпросишь, а уж если даст, то душу вынет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! ))) Вот да - помню такие истории в моём детстве, когда где-то добывались фломастеры и "экономились" до высыхания, а потом спиртом-водкой-одеколоном разбавлялись.))))

      Удалить
  7. Ох, Оля, какие сокровища! Хоть у меня и руки из одного места в плане рисования, но всякие рисовальные штучки нежно люблю!
    Путешествую по блогам, в особенности то у тебя, то у Наташи, тоже заразилась желанием порисовать. Приобрела на радостях две раскраски - Джон и Дзен-Дудл. И вот книга Джоан Бэдсфорд меня просто поразила! Я как-то совершенно не задумываясь, приобрела ее в твердом переплете (была хорошая скидка). Это же чумовое издание просто! Теперь хочу себе Лес" купить. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! ))) Руки у всех в плане рисования в нормальном месте, на самом-то деле.))) Просто многих в детстве напугали хорошенько. Если на какие-нибудь хорошие арт-терапевтические тренинги походить, где разблокируют эти страхи и неуверенности, ого-го какой азарт к рисованию может проснуться.)) Книжки - даааа! Их даже просто так листать и рассматривать приятно!)))

      Удалить
  8. Вот это цветотерапия)))))))Правильный хомяк)))Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! )) Красота, согласна!)))

      Удалить
  9. Ух, какой системный подход! Типа, и вовсе на факт, что рисовать буду, но вдруг! Должна быть боевая готовность )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!))) Ага, "шоб було" и "в кулацком хозяйстве всё сгодится" - две основные мантры хомяка, читаемые им в магазинах рукодельных и хозяйственных.)))

      Удалить
  10. фигасе у вас "простые детские канцтоварные отделы"... карандаши в жестянках продают! колись, сколько кох-и-нооры в Абди стоят? а то я все боюсь туда зайти и пропасть там на веки вечны)))))) вчера на Алиэкспрессе пол-дня провела. зашла ботинки резиновые поискать, а за каким-то хреном в карандаши-краски поперлась... сегодня всю ночь снились коробки... коробки... коробки!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот чесслово - в том разделе Абди, где "товары для детского творчества". Там ещё и неакварельные были в железных коробках. Акварельные,к стати, эти были самые большие, другие наборы были реально детские, в картоне и по 12 цветов. А вообще, в Абди опасно заходить, особливо - в художественный... Цены в личку напишу.))

      Удалить
    2. Оля, вот читала про твои карандашные покупки и поймала себя на мысли, что купила бы набор ради металлической коробочки!! Вот больная я по коробочкам, как увижу, так сразу оно мне НАДО! Как говорится, не знаю ЗАЧЕМ, но знаю, что ТОЧНО пригодится! Про коробочное сумасшествие знают подруги и щедро меня снабжают разнообразными металлическими коробушками! :-) А раскраски мне нравятся, но жаба бьет хомяка по лапам и приговаривает, ты, ненасытный, посчитай, сколько у тебя в планах вышивок, там же на три жизни, да еще про пазлы с кошками забыл?? Ни за что не дам купить, и не надо жалобно на меня смотреть, протягивая лапки к раскраскам!!! :-)

      Удалить
    3. Галя, вот даааа!!! Коробочка для меня тоже всегда один из решающих факторов!))) Подозреваю, что я могла бы взять набор на 18-12 цветов в металлический, а рядом на полке оставила бы на 24 в картонной))) Как-то так.)))

      Про вышивки мой хомяк тоже всегда вспоминает, это даааа... Но он их считает таким себе пенсионным фондом. ))) Дескать - никуда не денутся, вышьешь потом в один прекрасный день.))) И втихаря тащит домой кроме вышивок ещё что-нить.)))

      Удалить
  11. Вот это да! Кохинур аж 72 карандаша! Это же целое состояние!В прямом и переносном смысле)) Буквально с месяц назад искала себе акварельные карандаши, и кохинур встречала в наборе 36 штук. Что-то около 1000 руб. за пачку! Для меня и это немыслимо, но сколько же тогда 72 шт. стоят! Страшно подумать))

    ОтветитьУдалить
  12. Кстати говоря, пост вдохновил пойти и наконец дорисовать задание по художественной графике)) Давно уже ждет, пока муза посетит. Спасибо, Оля, за творческий подъём!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое за отклик! Прямо радуюсь, что моё цветотерапевтическое хомячество поспособствовало завершению задания!))))

      Про наборы - у нас тоже там лежали разные по комплектации, и цена в пересчёте за карандаш в самом большом наборе получалась самой низкой. Типа, берёшь больше, платишь меньше (прямо мелкий опт).))) Хотя недешёвая коробЫчка получилась, даааа... Вряд ли я, пока её не изрисую, куплю что-то подобное.))

      Удалить
  13. оооо!!!Теперь я тоже хочу 72 карандаша, только еще точилку в придачу хочу!!! ну и раскраски!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, вот точилку я тоже хочу какую-нибудь "крутую"))) Говорят, есть механические по типу мясорубки. А то простой, говорят, пока все карандаши переточишь, мозоли натираются. Но у меня пока до заточки не дошло, так что подожду, обойдусь простой точилкой.)))

      Удалить
    2. Да, для такого количества точно нужна механическая точилка. Она ни в какое сравнение не идет с обычной. Карандашики острые и графит не ломается как бывает с простыми точилками. И да, она и правда чем то напоминает мясорубку))

      Удалить
    3. Надо будет поисследовать наши магазины, а то я даже не знаю, бывает ли в них такое чудо, только в интернете читала.))

      Удалить
  14. О, карандаши! Я тут летом в книжном в Томске видела шикарные карандаши (фирму правда уже не помню). Повертела в руках и не купила, зато потом жалела )))
    Какие тебе больше понравились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, эх, надо было брать! Чтобы хомяк потом не страдал.)))

      У меня ещё нет чёткого ощущения, какие прям лучше-лучше, я одну картинку раскрасила, но большой разницы между ними не заметила. Детские вроде тоже хорошо, они, кажись, германские какие-то, что ли, надо посмотреть хоть, что хапнула))))

      Удалить
  15. я таким не увлекаюсь и даже не тянет, но дух захватило!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Оля, вот понимаю тебя! Сама порой у кого-то в блогах увижу что-то, что мне точно не надо, но АХ!!! - и сижу, оторваться не могу.)))

      Удалить
  16. Оля, какие сокровища, загляденье. Мой хомяк тоже разнервничался, хотя недавно ухватил 24 цвета акварельных карандашей, но хочется всего и сразу. Только вот времени катострафически не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! ))) Да, вот был бы ещё в магазинах набор под названием "свободные часы" - 12 часов, 24 часа, 72 часа... ))) Я бы тоже самый большой хапнула)))))))))))))))

      Удалить
  17. Вот это добыча!!!! Я бы, Оля, с удовольствием с тобой сейчас посидела и пораскрашивала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! ))) Я бы тоже с удовольствием собрала компанию единомышленников и устроила душевные рисовальные посиделки.))

      Удалить
  18. Чудесно!! Обожаю покупки да такие яркие))
    Карандашей (как и тканей, пуговок... нужное добавить) много не бывает! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василина! )) Вот точно - добавить можно многое, и лишнего ЭТОГО не бывает!))))

      Удалить
  19. У вас просто чудесный блог!С удовольствием подписалась,надеюсь на взаимность )
    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, какие карандашики!!!!! я тут всё слюной залила ))) 72 штуки в коробке! это ж какое богатство )) эх, пою и я искать такое счастье ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ага! Сундук из пещеры Али-Бабы и сорока разбойников прям)))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...