понедельник, 26 сентября 2016 г.

Чем я это делаю: СКОВОРОДЫ

Сковородки в доме вещь очень полезная. Даже если вы противники жареного, это не повод от них отказываться. Такие операции, как тушение, пассеровка, обжаривание перед тушением и запеканием, всё равно попросят вас приобрести пару-тройку сковородок или сотейников. Сегодня в рубрике "Чем я это делаю" расскажу, чем пользуюсь я.


Разумеется, сковородки нужны разные по размеру — большие и маленькие. Но они ещё могут отличаться материалами, из которых изготовлены. У меня есть четыре вида: антипригарные, чугунные, эмалированные и алюминиевые. Никогда не было нержавейки, и когда я у знакомого повара спросила однажды, стоит ли мне её покупать, он сказал, что на ней надо уметь готовить. И что если у меня на моих всё получается, то не надо множить сущности без необходимости.))) И ещё я почему-то не доверяю керамическим сковородам.

Начнём с антипригарных. У меня это сковородки Tefal  диаметром 26 см. Одна новее, вторая старее, крышка стеклянная одна на двоих.))) Впрочем, есть старая эмалированная крышка от какой-то кастрюли такого диаметра, саму кастрюлю уже никто не помнит, а крышка жива и помогает, если надо сразу на обеих сковородах готовить. По-хорошему, самую старую сковороду надо уже списывать с корабля, но она вроде ещё вполне справляется со своими обязанностями. Скорее, придётся списать ту, что поновее: Саша готовил какое-то блюдо с баклажанами и яйцами, и там надо было долго его прогревать. И, похоже, яйца с тефлоном как-то так не задружились, что теперь кое-какие продукты у меня стали пригорать к этой сковороде. Хотя тушение в ней продолжает проходить на ура. Сразу упомяну и об этих жёлтеньких фетровых прокладках для хранения сковородок одна в другой. Какая-то российская фирма имени моей дочери)))) делает такие "цветочки" большого и маленького размера. Мне Славяна привезла из Новосибирска две таких штучки. А можно из любого войлока или фетра вырезать самим. Или даже из простёганной в несколько слоёв ненужной ткани, которую потом можно вырезать и по краю оверложить или пройтись зигзагом.


Мы с Сашей купили этой весной чудесную антипригарную сковородку Arcos, тоже 26 см. Уже не раз подумывали о замене наших Тефалек, но не могли найти у Tefal аналогичных, тяжёлых с толстым дном. А тонкую "картонную" покупать не хотелось. И тут заходим в один супермаркет — а там Аркос! Ну, если вы помните сообщение этой рубрики про ножи, то по нему явно заметна моя любовь к этой фирме. Но ножей мне Саша купить не дал, а вот против сковородки сам устоять не смог. Поэтому когда он меня утаскивал от ножей, я уже прижимала к пузу новенькую сковородочку. ))) Восхитительная, доложу я вам! Прямо сильно-сильно рекомендую! И сковородку, и фирму. ))


Следующая сковородка — маленькая антипригарная Tefal 20 см. Служит прекрасно, но, думаю, если состарится и к тому времени не прекратят продавать Аркос, куплю его (или впрок пойти купить, пока дают?) И вот интересно: когда я кастрюли покупала, мне вынь да положь металлические крышки. А к сковородкам спокойно стеклянные купила — и пользуюсь.  Особенности женской логики.))



Теперь заглянем в эмалированные сковородочки. У меня их две — одинаковые, обе маленькие и обе как новенькие. Хотя до появления думающего о нас Тефаля нещадно эксплуатировались. Уж не помню, как их две стало, кажется, мама или свекровь мне отдали вторую. Сейчас не каждый день применяются, но бывает, что именно их достаю вместо антипригарных. А раньше они всю пассеровку на себя принимали.



А это — старый добрый чугун. Две сковородочки мне остались от бабушки, папиной мамы. Это чугунные блинные сковороды со съёмной ручкой (чапельником). Сковородок две — ручка одна. Можно печь на двух сковородах, в принципе, одновременно. Но как-то так получается, что на одной сковороде лучше удаются блины, на второй — оладьи-сырники. Так я и следую их специализации. А в мае, когда я и Саша были в отъезде, моя мама решила напечь нам к возвращению блинчиков с мясом (надо было пристроить мясо от борща, который традиционно варится в нашей семье к возвращению уехавших). И она запуталась в моих сковородках.))) Попробовала ВСЕ! — кроме блинных, их она не нашла в самом низу в ящике под духовкой.)) Больше всего ругала Аркос — сказала, что блинное тесто на ней какой-то кляксой собирается. ))) В общем, ещё одно подтверждение, что блинные сковородки надо беречь, как зеницу ока.


Сковорода чугунная 26 см — следующая "чугунина" в кухне. Этой сковороде года три, куплена случайно в одном супермаркете. Саша её усмотрел. Крутил её в руках, крутил, а когда обнаружил на упаковке, что она украинского производства (фирмы БИОЛ, от которой у меня есть алюминиевый казанок из прошлого сообщения), решительно загрузил в тележку. Мы её долго прокаливали с маслом, включив на всю катушку вытяжку и открыв окно. После этого она стала рабочей. На ней в основном именно жарим, а не тушим. Тяжёлая, не для моих хрупких женских рук. Ручку можно открутить — и тогда сковороду можно ставить в духовку.


А ещё одна чугунина мне досталась от свекрови. Это тапака (или тапак). Да-да, та самая специальная сковорода, которая нужна для приготовления того самого цыплёнка, которого народная молва переиначила в "табака". ))) Однажды я безменом взвешивала крышку — что-то около шести килограммов. Было время, когда мы жили в старой квартире, в двух кварталах от нас был "куриный магазин" — "Балапан" ("Цыплёнок"). И там продавались уже подготовленные к жарке цыплята-тапака. В то время у нас эта сковородка не скучала. А потом здоровье одного из домочадцев принудило его к диетическому столу, и тапака была задвинута в уголок. Но иногда всё-таки хочется чего-то эдакого, и тапака вынимается на свет Божий. ))) Иногда мы на ней не цыплят, а просто курятину жарим. В принципе, "тапака" — это скорее способ обработки жарением под прессом, нежели сам по себе цыплёнок.




А это — крошечные алюминиевые сковородочки из набора "Маленькая хозяюшка", упомянутого в сообщении про кастрюли и ковшики. Несмотря на всю их миниатюрность, бывают нужны и полезны. Чаще всего служат для обжаривания небольшого количества орехов или семечек, для растапливания очень малого количества масла/маргарина или шоколада. У одной из них Саша выгнул край носиком для большего удобства.




Ну, и напоследок покажу два кадра с Масленицы 2010 и 2012 годов. Вот так примерно организуется у меня выпечка блинов, здесь куча утвари, упомянутой в разных постах рубрики "Чем я это делаю". Тут для растопленного сливочного масла для смазывания блинов ещё синтетическая кисточка применяется. Потом я её заменила силиконовой. Здесь и на снимке с тапака видна ещё одна полезная штучка: обтянутая фольгой складная картонка, которой я загораживаю сковородку. Это помогает защитить стены и предметы по соседству от масляных брызг.



Вот такие у меня сковородочки. А чем вы пользуетесь для жарки и тушения? Есть ли у кого-то сотейники? Я вот порой думаю, что они мне нужны, а потом прихожу к выводу, что и без них, одними только сковородками, справляюсь с тушением продуктов. Может, я себя чего-то важного и нужного лишаю? ))

PS. В следующий раз поговорим о бытовой технике в кухне, от самой мелкой до самой крупной.

44 комментария:

  1. Оля, у меня вопрос... Какого размера твое жилище, в котором столько классных штук для готовки умещается???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не слишком большое, хотелось бы побольше - чтобы штукам было просторнее, и мне вместе с ними.))))

      Удалить
  2. Оля ))) ну ты даешь ))) я хочу видеть твою кухню и шкафы в ней))) а еще лучше открытые шкафы ))) чтобы понять, куда ты всё своё богатство трамбуешь ))) и как всё организовано. Это ж надо так всё расставить, чтоб можно было потом еще и достать )))

    Сковородок у тебя куча! Понравилась мне сковородочка твоя новенькая, от Аркос. Надо у себя глянуть. А у меня тоже сковородки (как и кастрюли) со стеклянными крышками. Мне нравится. Только у меня ручка на крышке металлическая. А ты эти крышки в ПМ моешь? У меня, бывает, вокруг ручки, даже под нее, можно сказать, забивается то ли еда, то ли что)) потом вычистить сложно. а у тебя как?
    Такую чугунную блинницу видела, у деда моего была. По-моему, у мамы моей она сейчас. И сковородочка чугунная маленькая была -- такая прелесть. А у меня чугунного ничего нет...
    Керамические сковородки у меня есть. Две небольшие. Обычно я их для жарки яиц или подогрева использую. Я тоже почему-то не особо к ним благосклонна. А еще заметила, что с оливковым маслом на них лучше получается, чем с подсолнечным.
    А вот сковорода из нержавейки у меня есть. Далеко не всё на ней получается. Там точно надо уметь ))) Хотя яичница выходит классная на ней )) А вот пробовала на ней драники жарить -- фигня полная))) всё пристало, чуть отодрала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла сказать спасибо ))) за что? а за идею с картонкой, обернутой фольгой))) там внутри обычный картон?

      Удалить
    2. Юля, начну с конца. ))) За идею - всегда пожалуйста, она и впрямь полезная. Там кусок гофрокартона от какой-то упаковки, он посередине имеет двойной сгиб, по которому складывается вдвое и хранится в сложенном виде за шкафом возле стены. Периодически я снимаю загрязнившуюся фольгу и оклеиваю новой - оборачиваю картонку и с изнанки скотчем приклеиваю по периметру.

      Шкафы - подумаю, однажды покажу. )) Сейчас ни времени нет, ни свежего ремонта в окрестностях шкафов. )))

      Крышки все мою в ПММ, всё само вымывается. Посмотри, откручиваются ли у тебя ручки, если с изнанки есть винт или ручка сама закручивающаяся, то её можно время от времени раскручивать и отмывать. Когда-то я с какой-то крышкой так поступала, когда у меня посудомойки не было. А через понедельник я буду ещё один полезный пост про очистку посуды писать, возможно, тебе пригодится.)))

      Вот про керамическую и нержавейку - ты прямо мои сомнения подтверждаешь. ))

      Удалить
    3. Не смогу промолчать! Выступлю в защиту керамических сковородок! вернее сковородок с керамическим покрытием. У меня их три... нет, четыре - одна из них блинная. И еще 20 см, 26 и большущая 28. Обожаю их. В то время как тефлон постоянно облупляться начинает через год (не везет мне последние лет 8 на тефлоновые сковородки), эти служат верой и правдой! и на них я готовлю ВСЁ. И жарю, и тушу, и блины на блинной или 20 см тоже. Так что нечего тут! ))))

      Удалить
    4. Катя, вот повезло так повезло!))) А какой марки твои сковородки? Все одной или разные? Может, на будущее тоже к таким присмотреться?

      Удалить
    5. Оль, вот если честно - не помню ваще. Я бумажку как выбрасываю - думаю, надо запомнить. и тут же забываю. /хорошая болезнь склероз, ничего не болит, и каждый день новости/ Но я выбираю по тяжести обычно, она должна быть тяжелой. Ну и не знаю, может вы совсем без масла жарите - я и на тефале жарила с добавлением масла, и на этих тоже, мне нравится корочка ))
      У меня кстати есть еще нержавейка сковорода, из икеи, серия 365+... Она большая, глубокая, тяжелая довольно, но - пользуюсь тоже крайне редко, не то что-то.

      Удалить
  3. Присоединяюсь к просьбе про открытые шкафы, в моей голове тоже не укладывается)))
    Оль, хочу тебе сказать спасибо еще и еще раз - у меня явно что-то поменялось в кухне в процессе выхода твоих постов и, соответственно, своих размышлений на тему. Подозреваю, что и не у меня одной)))
    А еще, не дожидаясь, или, не дождавшись, рассказов про сковородки - будучи в отпуске, купила себе пять штук новых. Пять!!! Вы подумайте. Выкинула лишь три))) И сотейник у меня есть, но я почему-то люблю в нем кашу варить, а вовсе не про овощи он у меня)))
    А еще у нас дома, в моем детстве было такое алюминиевое блюдо резное, на котором у тебя блиночки разложены))) так че-то приятно от воспоминаний стало))) блинов что ли испечь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у нас такое блюдо было -- алюминиевое )))

      Удалить
    2. Девочки, блюдо это -прямо сплошное ностальжи! Я с ним ни за что не расстанусь, хоть оно и для мытья в ПММ не предназначено. Мою его вручную - и ностальгирую.)))

      Юля, пять сковородок - вот это твой хомяк кухонный разгулялся!))) Поздравляю с покупочками! Надеюсь, поделишься, какие выбрала и как они тебе в эксплуатации показались.

      И да - радуюсь, что "жизнеописание" моих посудозапасов помогает моим читательницам как-то по-другому посмотреть на свои, что-то структурировать или дополнить имеющееся. ))) Классно!)))

      Удалить
  4. Я со своими двумя сковородками чувствую себя слегка неполноценной :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, зря!))) Может, у тебя просто другие способы готовки доминируют, либо ты просто умеешь не накапливать много разного. )) А я хомяк тот ещё)))

      Удалить
  5. Оля, представляешь, я лет пять назад купила чугунную сковородку с рефленым дном, чтобы красиво мясо жарить и ни разу ей не пользовалась, мне кажется, что к ней все прилипнет и фигня получится. А рабочие у меня две сковородки, плюс блинная - чугунная со съемной ручкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, чтобы к чугунной не прилипло, её надо долго прокаливать с подсолнечным маслом, прямо не меньше часа. В идеале - на даже на костре, но можно и в кухне, при включенной вытяжке и открытом окне. Потом лишнее масло слить и погреть ещё, а потом после каждой готовки щадяще мыть и прогревать, смазав маслом. Тогда на ней образуется тот натуральный "тефлон", который свойственен именно долго работающим чугунным сковородкам. Попробуй, вдруг тебе понравится и будешь ею часто пользоваться!)))

      Удалить
  6. У меня чугунных нету, но наверное скоро куплю, правда осовремененную ;)
    Но у меня есть нержавейки 3 штуки. 2 BergHoff и одна самая большая местная какой-то фирмы Strauss, вроде так спелиться. Большую использую для тушения для рыбной солянки, например, у нее высокие бортики -удобная.
    А еще у меня есть вок, тоже же сковородка )))
    Ну и блинные ( 2, чтоб быстрее), конечно, и антипригарные ( побольше и поменьше), вроде все, а может и нет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, во, у тебя тоже приличный такой запасец!))) Вок - да, я иногда на неё смотрю в инете, но понимаю, что вряд ли буду в ней готовить что-то специфическое, а для остального вроде как и обычными справляюсь - и так руки не доходят. А чугунные все хороши, хоть раритетные, хоть современные. Тяжелые, правда... Но куда деваться. )))

      Удалить
    2. А у меня легких-то и нет, мы таких путей не ищем :)

      Удалить
    3. Вот такие мы, упорные и настойчивые кухонные хомяки))))

      Удалить
  7. Оля, убила наповал. Я знала что будет жестоко по отношению к несковородным личностям, но чтоб так?!!! Пошла в Магнит зализывать раны, поизучаю новые цены на сохнущие там сковородки и куплю... себе что-нибудь вкусненькое;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, ну, вот прямо совесть моя теперь неспокойна совсем стала))) Сколько "убитых" на ней числится. )) Надеюсь, ты таки себя реанимировала чем-то хорошим-вкусным-полезным?))

      Удалить
  8. Оля, спасибо за идею картонки, обтянутой фольгой... Только вчера драила все рабочие поверхности, часто это делаю, потому что жир не спрашивает, лететь ему или нет, думаю: "Так много всего придумали для удобства хозяйки, а какую-то защиту стен нигде не встречала, чтоб не драить каждый раз..." Сегодня читаю твой пост - да как же я сама до этого не додумалась, аж смешно:)) Спасибо, Оль, на случай жарки рыбы, мяса или печёнки очень нужная штука! И главное из подручных средств))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на здоровье! Эта картонка и впрямь помогает облегчить труды по отмыванию кухни. ))) Можно взять не двойную, а тройную картонку, чтобы три стороны закрывать вокруг рабочей конфорки. Только так края по размеру подогнать, чтобы она втрое удобно складывалась и компактно убиралась в какую-то щёлку в кухне.)))

      Удалить
  9. убила.
    я тебя в основном читаю...пишу очень редко, поскольку после прочтения твоих постов возникает какое-то чувство неполноценности...
    вот и сейчас сижу, думаю... что можно сказать обо мне, если у меня 1! сковородка. правда подбирала я ее тоже долго - сменила несколько рекламируемых, пока не дошла до нынешней - она из толстостенного алюминия, невская фирма "Нева"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё одна "убитая".))) Оля, ну-ка, быстренько восстанавливайся, как птица Феникс, а то ж я прямо спать спокойно не смогу - все ваши "призраки" ко мне будут ночами заявляться. )))

      Вот, знаешь, может, тебе твоя одна сковородка при твоём стиле готовки и марке сковороды вполне и достаточна! Я,к стати, про сковороды "Нева" давно на флайфорумах читаю, но к нам их не довозят почему-то. А много хорошего про них рассказывают...

      Удалить
    2. прислать? я могу . прикинь, какие глаза будут у почтовиков?
      а куда я денусь ))) восстану

      Удалить
    3. Восставай, восставай!))) Насчёт прислать сковородку - ох, давай пока воздержимся!)) Я-то знаю, что ты можешь, но это уже совсем будет наглость и безобразие с моей стороны.)) (Страшно подумать - в следующий понедельник про бытовую технику напишу - контейнерные перевозки начнутся? )))) В общем, я лучше куда-нибудь в гости однажды выберусь, где такие сковородочки продают.)))

      Удалить
  10. Сковородок у меня от мала до велика 6 штук. Одна блинная специальная с покрытием, и сотейник тоже имелся. Его сын утащил в первую очередь, когда отделялся и сковорода у него из моих запасов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла поблагодарить за силикон). Купила форму для маффинов, испытала и пришла в восторг. Завтра-послезавтра съезжу еще за формой для кексиков (пока скидка 50% на них и, если не раскупили, то парочку хапану - внуков много и еще будут прибывать) сын не женатый имеется

      Удалить
    2. Таня, вот классно, что тебе формочки понравились! ))) И, кстати, да - если есть, кому "растаскивать", лучше всего в запасе иметь, чтобы и им, и себе хватило.)))

      Удалить
    3. Есть) У меня же взрослые деи - дочь 38, сын 36 и сын почи 31 и все живу отдельно

      Удалить
  11. Пришла по наводке от Саши-Александрины, все молча и вдумчиво читала, читала.... Хотела в терках про икеевскую терку-контейнер написать, их сейчас как раз опять в продажу вернули, в запекании хотела сказать, что есть у меня эти кокотницы в форме кастрюлек - смешные, я в них порционную яичницу обычно подаю или дипы, напримеер, сервирую. НО вот уж про сотейник промолчать не смогла. Собственно, сотейник - это единственная моя "сковородка" и тушу, и жарю и булгур в ней варю. А, главное, сколько народу этот сотейник по моей наводке ни покупали - тоже постепенно только на него и переходят (ну разве что блинную сковородку оставляют). Если что - у меня Rondell, серия Latte&Mocco - там такое дивное покрытие, его можно обычной ложкой скрести и покрытию ничегошеньки не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, добро пожаловать!)) И спасибо за рассказ о сотейнике! Надо присмотреться - есть ли у нас такое чудо в реальных магазинах или это только через интернет добывается в наших краях. По описаниям в интернете - мне нравится. Может, однажды и таким разживусь.))

      Удалить
  12. Могу сказатаь чтои сковородок у тебя прилично так)))
    У меня три сковородки, две - рабочих и одна - красивая. Которая из нержавейки, прилиная с виду, непонятной фирмы-рождения и в которой харит никак, тушить - и то прилипает. Я использую её на тот случай если надо что-то красиво подать в сковороде...
    Было еще две сковородки - одна с цапельником, а одна - дешевая, но с хорошей антипригаркой - эти две уехали на дачу и живут теперь там. Планирую еще одну купить домой, потому как если я жарю блины, то мне нужно хотя бы три сковородки, иначе процесс меня утомляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ага, можно небольшую лавку открывать с моими запасами.))) Вот про нержавейку - у меня почему-то тоже ощущение, что она больше про "красиво подать". Хотя порой в каких-то передачах про профессиональных поваров именно нержавейки и мелькают. Но, видать, потому они и профессионалы, что у них всё получается. ))

      Я блинами, если помногу печь, тоже утомляюсь, но у меня блинные сковороды, хоть и с виду одинаковые, а по отношениям с блинами разные. Приходится печь на одной, но я много сразу никогда не пеку, либо подтягиваю домочадцев на смену. ))) А в последнее время и вовсе повадилась в магазине "горячий хлеб", что в нашем же доме, готовые блины покупать.))) Обленилась совсем...

      Удалить
  13. ервый раз вижу эмалированную сковородку! Не знала, что такие бывают. У меня только пара чашек эмалированных есть. Люблю ими пользоваться - удобно!
    Я когда вижу слово "чапельник", сразу вспоминаю фильм "День выборов" ))))
    У меня одна сковородка типа тефаля, но более дешевый аналог. Ей 5 лет и всё нормально с ней. Мне хватает. Есть ещё сотейник. Люблю им пользоваться, но реже пользуюсь, чем сковородой. Я в нём готовлю вот такой красный рис http://www.vkusnyblog.ru/smak/8969
    Ну и ещё буквально пара рецептов. Мне удобно, что две ручки.
    Ещё мне от свекрови принесли чугунную сковороду, но она без ручки и чапельника нет, поэтому пока убрала и не пользуюсь совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а у нас они всю жизнь дома были, эмалированные. Причём, точно помню, что у кого-то из знакомых в моём детстве была эмалированная большая сковорода, не раз её видела. Но у нас только маленькие.

      Про цену и качество - вот да, бывает, что вещь "ноунэйм" служит ничуть не хуже, чем брендовая разрекламированная, никогда заранее не угадаешь. А чапельник можно на "блошках" попробовать поискать, если у вас есть что-то типа блошиного рынка или барахолки. Ибо да - сковородой без чапельника не особо напользуешься...

      Удалить
  14. Оля, спасибо за интересный и очень познавательный обзор! Сразу захотелось перебрать свои сковородочки ))) У нас раньше была любимая *жаровня* так мы ее называли. Видимо, это тоже тапака. Но у нее ровное дно, а вот крышек было две. Одна обычная, как у всех сковородок, а вторая плоская, с приспособлением, которое одевается на ручки и сверху винтом закручивается как пресс. Во как ))) Как попаду домой, надо сфоткать. А вот с керамическим покрытием - оказалась не удачно покупкой. Примерно год все было нормально, а сейчас ужас ужасный, все горит,прилипает......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, всегда пожалуйста! Рада, что интересно!))) Жаровня ваша - небось и впрямь что-то для жарки под прессом. По сути, неважно ведь - собственной тяжестью крышки придавливать или "гайки затягивать".))

      Про керамику - ага, я слышала много разных отзывов, и почему-то чаще негативные. Слишком уж она деликатная в использовании и даже в хранении. А я как-то больше люблю, чтобы вещи мне служили, а не я им.)))

      Удалить
  15. Я тоже пришла по наводке Саши-Александрины.
    Оля, большое спасибо за очень интересную рубрику. Потихоньку прочитаю все статьи :)
    У меня 3 сковородки, а точнее две, так как одну пора уже на пенсию отправить, и один сотейник. Все сковородки из икеи, одна совсем дешевая - Стека, но служит очень хорошо. Хотя, сковородки у меня не очень в ходу - жарим довольно часто в мультиварке.

    А будет отдельно обзор про кухонную технику? Судя по количеству вилок в розетке, есть и электропомощницы в хозяйстве, да? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, добро пожаловать! ))) Рада, что оказалось интересно! Про мультиварку - да, она вполне успешно при необходимости заменяет сковородку. Во всяком случае, если я что-то хочу в ней готовить так, что сначала это надо обжарить, я делаю это прямо в мульте на режиме выпечка. )))

      Про технику обзор в понедельник запланирован, надеюсь, успею собрать пост в кучу, там не все фотографии готовы...

      Удалить
    2. А почему на режиме выпечка, а не жарка? Любопытно)))

      Удалить
    3. У меня в Панасонике нет режима "жарка", самый горячий режим, на котором модно жарить, - "выпечка".

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...